5 самых эффективных способов рекламы, которые будут популярны в ближайшем будущем

5 самых эффективных способов рекламы, которые будут популярны в ближайшем будущем

Ноя 25, 2018 Блог

Первопроходцы всегда снимают сливки.  Ваша рекламная кампания будет гораздо эффективнее при использовании новых каналов, которые ещё не заспамлены рекламой. 

Пока одни используют привычные каналы маркетинговой коммуникации (рекламу на ТВ, радио и в Интернете,  светодиодные экраны, и тд) и делают это в стандартном виде, с привычными всем рекламными призывами, другие  осваивают  рекламные технологии будущего, эффективные уже сейчас. 

Вот лишь некоторые из них: 

1. Нейросети. 

Это технологии, позволяющие максимально точно попадать в целевую аудиторию и показывать пользователю только релевантную рекламу. Машинный алгоритм изучает поведенческие паттерны и после анализа показывает пользователю тольку ту рекламу, которая может его заинтересовать.  С той формулировкой, которая его «зацепит». По сути это таргетированная реклама, но только с использованием искусственного интеллекта. 

В качестве примера можно привести рекламную кампанию кофе Bahio. Она заключалась в размещении меняющихся картинок на экране, установленном в месте скопления людей. В базе памяти ПК, управлявшего таким плакатом, содержалось более тысячи разных картинок, шрифтов и рисунков. Камеры Kinect, также подключенные к системе, передавали компьютеру визуальную информацию, демонстрируя реакцию на рекламу прохожих. Меняя контент на экране, нейросеть добивалась того, что реклама становилась максимально привлекательной для находящегося в этот момент у экрана пользователя.

 

5 самых эффективных способов рекламы, которые будут популярны в ближайшем будущем

 

2.  Дополненная реальность. 

Дополненная и виртуальная реальности — отличный способ предложить пользователю «живую» рекламу, которую в обычной ситуации человек просто не увидит. Такая реклама разделяется на два направления.

  1. Активная реклама: игры, движущиеся объекты. 
  2. AR — приложения. 

Представьте: вы всего лишь наводите телефон  на вывеску заведения и тут же видите всю необходимую вам информацию: цены, меню, наличие wi-fi и т.д. 

Или наводите телефон на картинку с проектом вашего будущего дома  и  начинаете «прогуливаться» по нему, ощущая объём,  пространство и даже вид из окна.  В России созданием AR-приложений занимается компания HoloGroup

 

5 самых эффективных способов рекламы, которые будут популярны в ближайшем будущем

3. Интернет вещей. 

Один из ярких способов использования технологии IoT (Internet of Things) в рекламе — интерактивная наружная реклама.  Например, билборды, считывающие модели автомобилей, и предлагающие купить новую модель авто. Это реальный кейс, который применяла компания Lexus.  На основе полученных при помощи IoT данных, рекламные сообщения менялись и водители видели  сообщения, настроенные лично для них. Например: «Привет, водитель Audi Q7, у вас есть отличная возможность приобрести новый кроссовер от Lexus».

В России интернет вещей пока только набирает обороты.  Но мы в Медиахедс  уверены:  в ближайшем будущем эта технология будет успешно применяться и у нас. 

4. Новшества поисковых систем. 

К примеру, Smart Datа. Эта система позволяет не просто  показывать рекламу заинтересованным посетителям сайтов, но и видоизменять её, используя личную информацию — пол, возраст, предпочтения. В общем, те же нейросети в рамках Интернета.

5. Геймификация. 

Не стоит бояться геймеров. Они тоже люди. И среди них не только подростки. В компьютерные игры играют самые разные категории населения, включая женщин за 40. А конкуренция среди рекламодателей там небольшая. (Почему-то считается, что в рамках компьютерных игр можно рекламировать только гаджеты, что в корне неверно).

И это далеко не все рекламные технологии, которые нам предстоит осваивать в ближайшем будущем. Уже завтра может появиться что-то, что заставит ахнуть маркетологов и устремиться познавать новые горизонты. И это круто!