5 рекомендаций для продвижения в соцсетях в 2019 году

5 рекомендаций для продвижения в соцсетях в 2019 году

Фев 20, 2019 Блог

За соцсетями будущее и спорить бессмысленно. Аудитория социальных медиа (а сейчас соцсети все больше похожи на медиа) растёт бешеными темпами. По состоянию на третий квартал 2018 года у Facebook было 2,27 млрд ежемесячных активных пользователей! Это чуть меньше половины населения всего земного шара!!!  

 

5 рекомендаций для продвижения в соцсетях в 2019 году

 

 

Нравится вам это кому-то,  или нет, но в ближайшие десятилетия большинство ваших клиентов будут именно в соцсетях. И актуальные рекомендации для продвижения в соцсетях вам наверняка понадобятся: 

 

1. Выбирай рационально

Выбирайте те каналы коммуникации (в том числе и конкретные соцсети), которые предпочитает ваша целевая аудитория. Согласитесь, если ядро вашей ЦА пользуется Facebook, зачем идти в Одноклассники?

 

2. Анализируй это

Современные инструменты мониторинга социальных сетей помогают точно выбирать людей для вашей рекламы, а также выявлять инсайты, анализировать поведение людей и выводить потребительские тренды.. Выиграет тот, кто сможет использовать полученные данные правильно.  

 

3. Коммуницируй

Прошли те времена, когда коммуникациями занимался обособленный PR отдел. В эпоху соцсетей каждый  сотрудник становится представителем компании, хотите вы этого или нет. Его поведение в соцсетях, его частное мнение и тон его высказываний могут быть (и будут) проассоциированы с вашей компанией. Имейте это в виду. И помните: каждый ваш сотрудник – это коммуникатор

 

3. Следи за тоном 

Найти правильный тон коммуникации сегодня крайне важно. Соцсети позволяют обращаться к пользователю напрямую и общаться с ним неформально. Однако, использовать это в позиционировании целой компании нужно аккуратно. Фамильярность редко бывает удачной. Правда, сейчас существует тенденция выбирать тональность своих коммуникаций в стиле хайпа и эпатажа ( Burger King, например, или недавняя компании Reebokв России). Но согласитесь, что это подходит далеко не всем и часто  представляют огромную угрозу репутации.

 

4. Используй контент-мейкеров

Именно так сейчас называют блогеров, микроинфлюенсеров и прочих ребят, которые создают в соцсетях контент, который интересен аудитории. Причём, есть мнение, что эффективнее использовать именно микроблогеров (от 150 тыс. фолловеров). У них более узкая аудитория и выше доверие подписчиков.

Есть мнение, что «проплаченный» контент инфлюенсеров может быть менее эффективен, чем тот, что он создает бесплатно. Якобы, аудитория «чувствует обман». Это миф. Если контент качественный, интересный, органично вписывается в общую стилистику коммуникаций лидера мнений, аудитория даже не задумывается, заплатили за него или нет.

 

5. Используй тренды и современные технологии

Так случилось, что именно соцсети стали локомотивом трендом и новых технологий. IGTV, вертикальное видео, стриминговое видео онлайн, чатботы,   таргет по группам, возможность собирать лиды и продавать напрямую через соцсеть  —  стоит всё это  изучить, чтобы работать эффективно, правда? 

Ну а если времени нет — мы в  MediaHeads будем рады вам помочь: SMM — это одно из направлений нашей деятельности.