Агрессивный креатив в рекламе - #ябатьдраконов

Агрессивный креатив в рекламе — #ябатьдраконов

Май 25, 2019 Блог

Насколько эффективна дерзкая реклама? Такая, например, как новый ролик бренда TURBO ENERGY? Поделимся впечатлениями… 

 

 

Агрессивный креатив в рекламе - #ябатьдраконов

 

 

Об использовании образов сериала «Игра престолов» в рекламе мы уже писали. Однако, одно дело —  брать чужое творчество для  своих целей, а другое — оригинально перерабатывать и создавать собственный креатив на основе известных ассоциаций и аллюзий.  Рекламная компания «Я Бать Драконов» отсылает к фразе «Я мать драконов» из сериала «Игра Престолов» (даже если вы не смотрели культовый сериал, то о Дейнерис — матери драконов наверняка слышали). Креативная концепция выглядит вызывающе, провокационно и дерзко, особенно с хэштегами #ябатьдракона,  #точкаэнер-G и  #энергетиксяйцами. А присутствие Никиты Джигурды в ролике добавляет неоднозначности. 

 

 

 

 

Всего за месяц рекламная компания набрала почти 15 миллионов просмотров и стала вирусной. Так что, как бы вы не относились к такому приему в рекламе, он работает!  Дерзкие, провокационные сообщения, интригующая цельная концепция  — всё это позволяет пробиться к аудитории, которая в большинстве своём равнодушна к основному потоку рекламу. Чтобы добиться внимания потребителя, надо удивлять.