zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Последние тенденции You Tube - взросление аудитории и не только...

В Российский сегмент You Tubeприходит взрослая аудитория! Об этом сообщила медиасеть Yoola. Она провела исследование и выяснила, чтоболее 50% всех просмотровприходится на аудиторию старше 24 лет. Вместе с этим меняется качество и содержание контента. Как использовать это в своих (рекламных) целях? Поговорим об этом.





Компания Yoola проанализировала более 10 тыс. каналов, имеющих в общей сумме более 900 млн подписчиков и более 8 млрд просмотров в месяц и пришла к выводам, что пользователи российского You Tube стали старше.

На аудиторию в возрасте от 24 до 44 лет в 2018 году приходится уже 49,8% всех просмотров! Аудитории старше 45 лет — сейчас больше 10%. При этом на пользователей в возрасте от 13 до 24 лет приходится 40,1% просмотров.

Вместе с взрослением аудитории меняется и контент площадки. Он становится более качественным, вдумчивым и содержательным. Появляется большой выбор тематик и разнообразных форматов.

Всё это приводит к тому, что YouTube становится более привлекательной площадкой для размещения рекламы товаров и услуг, у которых ЦА - старше 24 лет.

«Сейчас мы видим, что креаторы и бренды активно создают контент, популярный среди женской и среди более взрослой аудитории: DIY, или “как создать что-то самому”, интервью, контент для молодых мам, — говорит директор по работе с партнерами Yoola Илья Бородин. — Если канал хочет привлечь взрослую аудиторию, то в основе контента должна быть какая-то уникальная история, сильная личность, интересный опыт, через который прошел автор. Помимо этого, продакшен должен быть на очень высоком уровне, и во многом это диктуется жанром. Например, если это интервью с известной личностью, формат предполагает продуманный сценарий, высокое качество съемки и студию».


Как использовать эту информацию?




Ну во-первых, понять, что Ютуб перестал быть площадкой для 14-летних подростков. Сегодня он стремительно меняется и взрослеет. Даже "подростковые" блогеры, постепенно меняют свой контент, подстраивая его под аудиторию постарше.

Кроме того, необходимо понять, что видеоролик для Ютуба должен быть качественным. Сегодня видео, снятое и смонтированное левой пяткой, заинтересует зрителей, только если оно супер-сенсационное. Если сенсации нет - оно проиграет в конкурентной борьбе красиво снятому и профессионально смонтированному видео.

Видео для Ютуба должно быть интересным по содержанию. Это актуально, даже если ваша аудитория - это молодые люди до 22 лет. (В случае с более старшими зрителями - это актуально вдвойне). Опять же потому, что в Ютубе масса видеороликов на любую тему. А когда зрителю есть, из чего выбрать, он выбирает лучшее!