Как мы искали клиентов в интернете. История одного продвижения

Как мы искали клиентов в интернете. История одного продвижения

Июл 13, 2018 Блог

Интернет дает возможность рекламировать себя бесплатно. Надо лишь грамотно этой возможностью пользоваться. Как найти клиентов с помощью всемирной паутины? Рассказываем о собственном опыте продвижения. 

 

Как мы искали клиентов в интернете. История одного продвижения

 

Для Медиахедс, как и для любой другой коммерческой организации, наличие клиентов — это основа существования. Поэтому их поиском мы занимаемся постоянно. Вот первое, что мы сделали, когда решили продвигать свои услуги в Интернете: 

 

—  Создали собственный сайт. 

Начинали с обычного конструктора, но потом поняли, что Word Press лучше (почему сайты на этом движке лучше, чем на платформах-конструкторах, это отдельная история. Как-нибудь расскажем подробно.)

 

— Разместили информацию о себе  в каталогах Google,  Yandex, добавили организацию в сервисы maps (Yandex maps, Google maps, 2GIS).

Это надо делать обязательно! После того, как разместили — позаботьтесь об отзывах. Это тоже важно. 

 

—  Разместили ссылку на сайт в сервисах «вопрос-ответ», бесплатных досках объявлений и всевозможных  форумах. 

Этот шаг помогает не только узнать о вашей компании потенциальным клиентам, но и повышает авторитетность сайта в «глазах» поисковых систем. Чем больше ссылок на сайт — тем выше его ТИЦ (тематический индекс цитирования), и тем выше его ранжируют Яндекс и Гугл.

 

—  Завели аккаунты MediaHeads в соцсетях.

Присутствие в соцсетях сегодня чуть ли не обязательное условие существования компании.))) Нет в соцсетях — значит нет вообще.)))  SMM выполняет несколько функций: реклама, маркетинг, PR, поиск клиентов, коммуницирование и повышение лояльности. 

 

—  Создали  собственный канал в  YouTube.

Это тоже важно ради ссылок на сайт и присутствия в поиске Гугла (поскольку YouTube — это гуловский сервис). К тому же нам в силу специфики продукции без YouTube не обойтись было.))

 

Как мы искали клиентов в интернете. История одного продвижения

 

Ну вот… Сделали мы это все, а потом поняли, что это только начало! Выяснилось, что не одни мы такие умные и дорожка эта давно уже протоптана нашими конкурентами. Стало очевидно, что единоразовым вложением не обойтись и придется заниматься продвижением постоянно. А это значит, надо:

 

  • постоянно писать тексты на сайт, обновлять портфолио и заниматься SEO

  • вести страницы в социальных сетях, 

  • регулярно обновлять контент на YouTube,

  • следить за актуальностью своих объявлений на сайтах — агрегаторах

  • периодически обновлять ссылки,

  • и т.д. 

 

Но каково же было наше удивление, когда  оказалось, что и это еще не все!!! Чтобы выделяться среди миллионов таких же, как мы, пришлось освоить азы инбаунда  (что это такое, подробно читайте в статье  Инбаунд-маркетинг)

 

Как мы искали клиентов в интернете. История одного продвижения

 

— Видеомаркетинг

Еще один способ продвижения, который оказался крайне эффективным — это видеомаркетинг. Тот факт, что мы работаем в сфере видеопроизводства, сыграл нам на руку. Значительная часть пользователей интернета предпочитают смотреть видео. А мы умеем и любим его делать!

 

— Вирусные видеоролики 

Это самый эффективный способ продвижения в Интернете. Возможно  потому, что сейчас им пользуются немногие. Как только он станет массовым, эффективность, скорее всего, снизится. Так что надо ковать железо, пока оно горячо. Для интернет-маркетинга эта пословица крайне актуальна.

Разместить видео в интернете вы можете совершенно бесплатно. А в случае, если ваш ролик станет вирусным, он будет распространяться в Сети без ваших усилий и финансовых вложений.  Пользователи будут делиться ссылкой со своим друзьями, оставлять комментарии, делать перепосты соцсетях и т.д.  И вам это ничего не будет стоить! При этом информация о просмотрах, охватах и лайках будет очевидной и открытой (в отличии от размещения на ТВ).

Именно так случилось с  роликом, который мы снимали для компании «Краснодарский чай «Века» (Кейс читайте в статье: КАК МЫ СНИМАЛИ ВИРУСНЫЙ РОЛИК)

 

 

-Качественный контент

И еще один нюанс, который нужно знать и учитывать в digital — продвижении: и  Яндекс с Гуглом, и Ютуб, и доски объявлений, и соцсети хотят зарабатывать на размещение рекламы. Поэтому платный контент они всегда будут ставить выше. Это закон!

Если вы хотите продвигаться в интернете БЕСПЛАТНО — делайте очень КАЧЕСТВЕННЫЙ контент! (Гораздо более качественной, чем тот, за который  заплатили деньги!)  Только так вы сможете конкурировать с платным продвижением! Потому что единственный способ найти клиентов в интернете бесплатно — это делать продукт, который заставит людей остановиться и сказать: «Вау, это круто!»  Ну а мы в Медиахедс вас с радостью поможем! Потому что мы тоже через это прошли.)) 

Наши работы вы можете посмотреть здесь: ПОРТФОЛИО творческой группы MediaHeads