Как использовать тренды Инстаграм для продвижения коммерческого аккаунта. Наш опыт
Еще чуть-чуть, и можно будет подводить итоги... по трендам Инстаграм. Мы решили сделать это прямо сейчас. Вряд ли что-то сильно изменится за оставшиеся месяцы, но если это случится - обещаем написать отдельную статью. Тем более, что применять тренды тоже надо с умом. В этой статье рассказываем, как это делать правильно.
Вот несколь советов о том, как использовать тренды Инстаграм для продвижения коммерческого аккаунта:
1. Курс на видео.
«Мы больше не приложение для фото! " - заявил глава Инстаграма Адам Моссери. По его словам, очень многие привыкли использовать соцсеть как "развлечение с картинками", поэтому отныне компания будет больше внимания уделять видеоконтенту. "Сейчас мы фокусируемся на развитии четырех ключевых областей: блогеры, видео, покупки внутри сервиса и обмен сообщениями».
Что делать? Делать видео! Заменяйте текст на видео везде, где можно, и просмотры резко вырастут - вот увидите.
2. Ставка на сториз.
Этот тренд вытекает из предыдущего. Сториз стали трендом Инстаграм уже давно и по-прежнему не теряют популярность. А все потому, что это, как говорят телевизионщики, "лайф" - кусочек настоящей жизни. И он всегда привлекает зрителей.
Покажите подписчикам "обратную сторону" вашей компании без прикрас и фильтров, сделайте репортаж "один день из нашей жизни...", покажите живые эмоции. Зрители оценят. Надо ли говорить, что самые популярные сториз - это видео? Или уже понятно?
3. Прямые эфиры.
Еще один тренд, который нельзя игнорировать. Пользователи ценят возможность задать вопросы онлайн и пообщаться вживую. Мы убедились в этом на собственном опыте. В коммерческом аккаунте прямые эфиры нужно использовать по максимуму. Проведите сет вопросов - ответов с руководителем компании, увидите что будет)
4. Необычный визуал.
Яркие цвета, необычная графика, стильная анимация, модные приемы - все это выделит коммерческий аккаунт из огромной однотипной массы. Где-где, а в Инстаграм креатив ценится. Поэтому не скупитесь на дизайнера. Его работа - лицо вашего аккаунта. Ну и развивайте собственную насмотренность и хороший вкус.
5. Отсутствие накруток.
Этот тренд уже не новость. Но подводя итоги 2021 нельзя не сказать об этом грандиозном новшестве. Для Инстаграма это была практически революция. И назад пути нет. Поэтому забываем про фабрики ботов и взаимные лайки, вспоминаем про органику и белое продвижение.
6. Актуальные темы.
Инстаграм все меньше становится сетью для общения и все больше СМИ. Уже сейчас многие люди узнают новости из Инстаграма, а новостные паблики типа "типичный Бобруйск" растут, как грибы после дождя, и пользуются огромной популярностью. Хорошо это или плохо, судить не нам. Но использовать этот тренд в продвижении коммерческих акаунтов однозначно стоит. Как? Внедряя актуальные новости в свой контент план так, чтобы это смотрелось органично.