zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Особенности «медицинского SMM». Наш кейс.

Особенности «медицинского SMM». Наш кейс.

Есть в практике MEDIA HEADS ведение аккаунтов в соцсетях для медицинских организаций. И знаете, это совершенно отдельный интересный опыт, со своими особенностями. Сегодня хотим рассказать какими.

1.Погружение в продукт. Приветствуется при проработке любой темы, но здесь особенно необходимо. Со здоровьем шутки плохи, поэтому потребуется уточнение и утверждение каждого слова. Нам повезло с максимальной включенностью, ответственностью, оперативным кураторством Бренда. Это крайне важно в медицине, поскольку постоянно появляются новые исследования, мифы, нормы – их отслеживают только специалисты, а транслировать корректно – уже задача наша. 

2.Персональные данные. При формировании визуального контента важно следить, чтобы они нигде не фигурировали. Врачебную тайну никто не отменял. Это закон, который мы уважаем и соблюдаем, и репутация наших клиентов, за которую  отвечаем. Даже видео для сториз можно делать только с письменного согласия пациента. 

3. Закон о рекламе. В медицинской сфере публичный контент регулируется особенно жёстко. Некоторые слова, вполне допустимые в других видах рекламы, здесь произносить нельзя. Мы приходим на помощь клиенту, поскольку не все медработники могут понимать эти особенности, а мы, как производители рекламы их знать обязаны.

4. Радуга из креатива. Сфера не подразумевает нескончаемого безудержного веселья и феерических фонтанов юмора. Хотя вполне допускаем, что существуют цели и задачи, когда можно весело и задорно рассказать про болячки. Спорный подход, в такой деликатной тематике вполне могут найтись люди, которых это оттолкнёт от лечебного заведения.  Репутация медицинского учреждения должна вызывать доверие, формировать экспертность. Увеселительный контент нужно применять осторожно, в терапевтических дозах и, пожалуй, на ограниченных площадках.

5. Менеджмент. Мы отдаём себе отчёт, что журналист/контент-менеджер/копирайтер — любой специалист из команды SMM-сопровождения, даже при максимальном погружении, идеальный текст не напишет. Просто из-за отсутствия медицинского образования. Необходима экспертная оценка и время на согласование. В крупной организации оперативность обратной связи может подкачать. Это нормально, нужно помогать клиенту выстраивать лучшую схему сотрудничества.

Квартальный план + гибкий график от агентства + оперативная ситуативка = практически идеальная формула SMM в медицине, на взгляд MEDIA HEADS.