zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Самая модная, самая элитарная соцсеть года. Как попасть в Clubhouse?

Самая модная, самая элитарная соцсеть года. Как попасть в Clubhouse?

Это первая соцсеть на моей памяти приглашения в которую продают на Авито. Жадность иных спекулянтов доходит до 5000 рублей, в среднем цена инвайта в Clubhouse четыре сотни. Говорят в штатах приглашения уходили по 1000 долларов. Хотелось бы взглянуть в глаза человеку, который заплатил тысячу баксов, создал аккаунт и … ему не понравилось. Думаю, такие тоже были.

Что же такого интересного в клабхаусе и почему всё туда так стремятся? Соцсеть появилась ещё в апреле 2020-го, но бум случился только в конце прошлого года. Причины две: вливание в платформу денег её инвесторами и появление в соцсети таких личностей как Илон Маск и Марк Цукерберг. Особенности Clubhouse дают возможность поговорить с ними напрямую. 

Ну и, конечно же, возможность регистрации только лишь по приглашениям даёт пользователям платформы ощущение некой элитарности, особенности. А это всегда приятно, не жалко и 5000 рублей отдать на авито. 

По сути, Клабхаус это платформа для голосовых стримов. Многие уже успели окрестить её «новым радио». Радио, в котором слушатели могут принять непосредственное участие в создании контента. И пообщаться в реальном времени со знаменистостями, оказавшись в нужной комнате во время трансляции. Такой возможности не давала ни одна другая социальная сеть. Вам нужно только найти интересующую беседу и присоединиться к ней. Можно просто слушать, а можно «поднять руку» и попросить слова. Ну и, конечно же, можно создать свою беседу. И, если она будет интересной, к ней так же присоединятся известные люди.

Я побродил по комнатам российского сегмента соцсети и в первые минуты обнаружил лишь несколько чатов, в которых шёл пустой трёп. А в одной из комнат обсуждали правомерность блокировки Владимира Соловьёва в соцсети. Тот создал провокационную беседу в сообществе, пользователи стали массово жаловаться и Соловьёв получил бан на создание комнат. Клабхаус в России ещё развивается, но делает это стремительно. Многие именитые блогеры и лидеры мнений уже в сети. Они начинают вещание по расписанию и задают темы своих бесед. Более того, в некоторых чатах разговоры уже оформляются заставками и музыкальным фоном. То есть вещание становится более профессиональным, приближаясь к качеству хороших подкастов.

Я видел мнение олдов интернета, что Clubhouse игрушка, которую забудут через месяц. Ну-ну, слышали мы такое и про Тик-Ток…

Скорее всего, новая соцсеть займёт нишу и станет частью нашей жизни как YouTube или Facebook. Здесь очень удобно не только «выбрать своё персональное радио» с беседами людей вам интересных, но и создавать рабочие аудиоконференции, которые могут стать альтернативой планёркам в зуме. 

Основная фишка новой соцсети в её сиюминутности. Трансляции невозможно записать, более того, это запрещено правилами. Даже те конференции, которые вы видите на скринах в этой статье, уже не существуют. Только прямой эфир, только хардкор. Каждый пользователь получает всего два инвайта, то есть сможет пригласить не более двух друзей в соцсеть. Так что, если хотите оказаться в клубе, спрашивайте своих приятелей, нет ли у них «лишнего билетика», хорошо, если среди вашего окружения есть иностранцы, это повышает шансы. Либо можно зарегистрироваться и ожидать пока вас пустят, сколько уйдёт времени неизвестно, но смысл есть - как минимум застолбить имя.

И да, сейчас платформа существует только на IOS. Юзеры Андроида не смогут почувствовать себя особенными, даже купив инвайт на авито. Прастити.