zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Учиться SMM. Почему это нужно делать постоянно?

Учиться SMM. Почему это нужно делать постоянно?

На днях наши SMM-специалисты вернулись с дипломами очередных курсов. Мы проходим их регулярно, несколько раз в год. Иногда приходится слышать от клиентов: зачем вам постоянно учиться? Чего вы ещё не знаете? Мы знаем всё и не знаем ничего. 

Дело в том, что знания в области маркетинга, а тем более в социальных сетях, это не теорема Пифагора, они пластичны и подвижны. То, что ещё год назад было актуально, сегодня может быть «сказкой бабушки на лавочке». Если бы мы не учились постоянно, то, наверное, до сих пор каждое утро постили в инстаграм красивое фото с чашечкой кофе и желали всем доброго дня. Некоторые, кстати, так и делают. 

Алгоритмы работы соцсетей меняются регулярно и нужно следовать актуальным трендам, отслеживать и подхватывать их, понимать необходимость и уровень креатива. Мы учимся потому, что обязаны уметь расшифровывать и читать статистику соцсетей, её интерфейс. Более того, на каждых новых курсах мы обновляем знания по интернет-маркетингу и поведенческим схемам потребителей. Они тоже меняются.

Если раньше было чёткое разделение аудитории на интеллектуалов в фейсбуке, молодёжь во вконтакте, любителей бьюти в инстаграм, то сейчас не так всё просто. Адепты диджитал-сферы утверждают, что сегодня ядро аудитории во всех соцсетях 24-35 лет. Исходя из этого неважно где ты публикуешься, маркетинговые законы аудитории, триггеров, рекламных офферов, визуальных решений - едины для всех. С определёнными оговорками. 

На однажды полученном опыте отсидеться не получится. А мы и не пытаемся. Учимся, и будем это делать в будущем.