Заказать обратный звонок
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Кейсы

null

Корпоративный фильм для АО «НЭСК»

Мы решили не просто показать рядовую деятельность сотрудников компании, но и впечатляющий результат их работы (свет на улицах, горящие окна домов, работа крупнейших промышленных предприятий и т.д.)

null

Рекламный ролик «ЖК Вивальди»

Все компоненты ролика были направлены на создание интеллигентной, спокойной и легкой атмосферы, которая ждет жителей будущего ЖК.

null

Рекламный ролик «Тест-драйв Marlin Motors»

Мы предложили не просто сделать обзор каждой лодки бренда, а провести тест-драйв, презентовав лодки на разных водоемах. В итоге мы сняли 5 серий тест-драйвов в разных локациях.

null

Социальный ролик для ГАИ

Мы знаем, что социальные ролики должны работать с человеческими эмоциями и знаем, что водители – самоуверенные люди, особенно с небольшим стажем вождения.

null

Презентационный ролик «Работа препарата «Биодукс»

Мы построили мини лабораторию, в которой поставили два контейнера с семенами: в одном мы использовали препарат, в другом — нет.

null

Сериал «ЖК Большой. Дом среди ясного неба»

Мы создали постановочный минисериал из 6 серий в формате видеоблога. Герои ролика — реальная молодая пара с ребенком.

null

Корпоративный ролик компании Pipeman

Мы получили от гостей мероприятия качественные отзывы, которые представляли собой не просто впечатления от праздника, а рассказ о пользе от сотрудничества.

null

Рекламный ролик «Офтальмологическая клиника «Три-3»

Мы решили показать историю пациента и операции в реальном времени. Пациентом стала популярный блогер – @lena_maxim.

null

Вирусный ролик «Пародия «Тает чай»

Мы предложили использовать в качестве локации для клипа — вагон поезда. Таким образом визуальный символ «Краснодарского чая» — подстаканник бренда, органично обыгрывался.

null

Рекламный ролик «ТК «Центр Города»

Мы предложили сделать графический видеоролик для трансляции на экранах, расположенных по периметру Торгового Центра.

null

Рекламный ролик CityClinic

Героями ролика стали представители возрастной целевой группы воздействия, на которую ориентировался бренд.

null

Серия социальных роликов «Сохрани Экологию на «раз-два»

Жанр анимационного видеоролика позволил отобразить как глобальные экологические проблемы, так и бытовые решения, которые при правильном подходе существенно преображают экологию и жизнь мира.

null

Серия рекламных видеообзоров для ЖК «Большой»

Однотипных предложений на рынке недвижимости очень много, необходимо найти такой инструмент видеопродакшена, который бы «гармонично» смотрелся на интернет-ресурсах, а также вызывал доверие у зрителей.

НАМ ДОВЕРЯЮТ