Заказать обратный звонок
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Сериал «ЖК Большой. Дом среди ясного неба»

Заказчик

Строительная компания «Меритон»

Продукт рекламы

Квартиры в ЖК «Большой»

 

Цель

Помочь потенциальному потребителю, который задумывается о покупке квартиры, сделать выбор в пользу ЖК «Большой».

Каналы распространения

Интернет, YouTube
  • Задача

    Рассказать об услуге «Ремонт от застройщика», сделав акцент на его качестве и возможности выполнить пожелания покупателя в процессе ремонта. В ролике необходимо было отразить процесс ремонта (который длится не одну неделю), убедить зрителей, что он действительно качественный, что его делают профессиональные и добросовестные мастера, а владелец квартиры может контролировать этот процесс и вносить свои правки.

    Кроме того, в ролик необходимо было внести массу другой информации о преимуществах жизни в ЖК (центр города, наличие закрытой территории, развитая инфраструктура, фитнес-клуб, детский сад, подземная парковка, торговый центр на первом этаже и др.)

  • Проблемы

    В короткое видео нужно было поместить порядка 12-ти утверждений о преимуществах нашего клиента. Разнонаправленную информацию (качество ремонта в квартирах, возможность аренды офисных площадей, хорошие условия для мамочек с детьми и т.д.) необходимо было гармонично вплести в сценарий, не вызвав внутреннего отторжения у зрителя. Ролик должен был быть нестандартным и интересным, т.к. в качестве основного канала распространения планировался видеосервис YouTube.

  • Решение

    Мы создали постановочный минисериал из 6 серий в формате видеоблога. Герои ролика — реальная молодая пара с ребенком. По сценарию они покупают квартиру в ЖК «Большой» и каждый день открывают для себя новые преимущества жизни в этом жилом комплексе. Мы подобрали героев под одну из целевых аудиторий. Это молодая современная семья с маленьким ребенком, активные городские жители, стремящиеся к удобству во всем и экономии времени. Каждая серия – это история о том, как герои приезжают «принимать» очередной этап ремонта и вносят свои пожелания в процесс, обсуждают готовый результат с прорабом и задают бытовые вопросы, которые интересны каждому, кто хочет сделать качественный ремонт и получить удобство и эргономичность в результате.

  • Результат

    В результате получился необычный рекламный формат с эффектом нативной рекламы: помимо ненавязчивой рекламной информации зритель получил полезные советы (как мыть ламинат, как ухаживать за виниловыми обоями или натяжным потолком). Видеопродукт получился легким для восприятия, полезным, эмоционально окрашенным, а все рекламные посылы гармонично вплетались в историю.

     

Сроки производства

1 месяц

Хронометраж

6 серий по 5 минут.

Отзыв заказчика

null

Юлия Калюжная, Руководитель отдела продаж ЖК «Большой»

MediaHeads — это профессионалы высокого уровня, с которыми всегда приятно и эффективно взаимодействовать. Они способны создавать оригинальные, яркие и профессиональные рекламные материалы. На наш взгляд, дополнительная ценность -это то, что они способны правильно услышать пожелания заказчика и трансформировать их в нечто уникальное. Это служба оперативного реагирования, которая способна прийти на помощь в максимально короткие сроки.

Другие работы для этого заказчика