Заказать обратный звонок
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Рекламный ролик «Тест-драйв Marlin Motors»

Заказчик

Компания-дистрибьютор лодок и моторов Marlin Motors

Продукт рекламы

Надувные лодки

 

Цель

Сформировать у потенциальных покупателей решение в пользу выбора лодок Marlin Motors, а также рассказать об ассортименте: лодки для отдыха в одиночку, лодки для отдыха с друзьями, легкие в транспортировке лодки, лодки для разных водоемов и проч.

Каналы распространения

Интернет. Официальный канал заказчика в YouTube
  • Задача

    Продемонстрировать преимущества лодок в различных условиях – бурная река, мелководье, глубокая вода и пр. Объяснить, в чем принципиальные различия лодок одного размера и грузоподъемности, чем отличаются лодки MAX и CATAMARAN, к примеру.

     

  • Проблема

    Поскольку основные продажи лодок Marlin Motors идут через интернет-магазин, необходимо было максимально наглядно и реалистично представить товар, чтобы человек дистанционно мог буквально «пощупать» его. Снять ролики нужно было так, чтобы после просмотра преимущества покупки лодок стали очевидны для потенциального покупателя.

  • Решение

    Мы предложили не просто сделать обзор каждой лодки бренда, а провести тест-драйв, презентовав лодки на разных водоемах. В итоге мы сняли 5 серий тест-драйвов в разных локациях. Мы подобрали именно те водоемы, где лодки максимально выгодно себя показывают по скорости, грузоподъемности, и других показателях.

    Также мы проанализировали потребности потребителя, выявили, что при выборе лодки имеет значение не только ее качество, но и легкость сборки и транспортировки до водоема. Было решено проиллюстрировать это в первую очередь. Понимая, что каждая лодка предназначена разным представителям целевой аудитории, мы и выстроили разные художественные истории: рыбалка, активная прогулка, способ отдохнуть от суеты города и проч.

    Также мы использовали треченные титры – графику, которая двигалась вместе с лодкой. Это позволило не потерять динамику в кадре и даже в какой-то степени подчеркнула ее. Инфомационные титры тезисно помогли сделать акценты на технические параметры лодки, которые не были озвучены в художественном тексте. Текст был составлен с художественным уклоном, с применением эпитетов в описательной части, так как нам необходимо было, прежде всего, создать в какой-то мере поэтическую атмосферу ОТДЫХА. В этом ключе технические вещи уходили на второй план. Но с помощью титров нам удалось учесть и их – грузоподъемность, скорость, выход на глиссирование, время сборки и проч.

  • Результат

    С помощью визуальных приемов удалось сформировать позитивное восприятие бренда. Видео не рекламировало агрессивно, а давало полезную для потребителя информацию. Кроме того в роликах была показана атмосфера активного отдыха, близкого потребителям бренда. Это формировало лояльность потребителя и вовлекало его в активную воронку продаж.

Сроки производства

1,5 месяца

Хронометраж

5 роликов по 3-4 мин.

Отзыв заказчика

null

Елена Бухарова, руководитель маркетингового отдела компании «Marlin Motors»

Мы обратились за съемкой роликов про лодки, а получили 5 историй. Истории о людях, дружбе, природе и приключениях. Все члены съемочной группы жили 5-ю мини фильмами, переживали за каждый кадр, радовались победам, огорчались, если что-то не получалось, терпели сорокаградусную жару, и верили, что все получится. И все получилось.