Заказать обратный звонок
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Вирусный ролик «Пародия «Тает чай»

Заказчик

Объединение «Краснодарский чай «Века»

Продукт рекламы

Чай пакетированный и рассыпной, бренд «Краснодарский чай. Века» 

Цель

Сформировать имидж компании как современного бренда, близкого к молодой аудитории. Опробовать Интернет как канал распространения, непривычный для этого бренда.

Каналы распространения

Интернет, социальные сети, YouTube
  • Задача

    Снять вирусный ролик — пародию на нашумевший клип «Тает лёд». Создать вирусный эффект, чтобы люди сами репостили клип. Это позволило бы рекламировать бренд эффективно и без вложений…

  • Проблема

    На клип «Тает лёд» на тот момент было уже сделаны десятки самых разных, в том числе очень качественных, пародий (в одной из них снялся Иван Ургант). К тому же, на момент обработки заказа, волна популярности «Тает лед» пошла на спад. В данных условиях был риск, что вирусный эффект не будет таким, как хотелось бы заказчику.

  • Решение

    Мы предложили использовать в качестве локации для клипа — вагон поезда. Таким образом визуальный символ «Краснодарского чая» — подстаканник бренда, органично обыгрывался. При этом стилистика съемки и некоторые образы героев исходного клипа «Тает лёд» были сохранены. Мы предложили юмористически обыграть некоторые стереотипы о чае, придумали соответствующий текст и видеоряд. В вирусном клипе появились комические образы, знакомые каждому.

  • Результат

    Нам удалось показать в весь ассортимент продукции Заказчика (чай россыпью, чай в пакетиках, зеленый чай, черный, с чабрецом и душицей, большую пачку, маленькую и т.д.)

    Мы получили полную идентификацию бренда (фирменный значок бренда был показан в клипе десятки раз). Удалось «прокачать» имидж бренда среди молодой аудитории. Об этом говорят комментарии под видео с положительной оценкой не только клипа, но и самого Краснодарского чая. Соотношение количества положительных и отрицательных отзывов было примерно 10:1. Пользователи соцсетей активно делились этим роликом друг с другом. В Youtube за полтора месяца удалось добиться более 500 тысяч просмотров, в сети Одноклассники – более 2 млн. просмотров, десятки тысяч просмотров в других социальных сетях. При этом на продвижение ролика не было потрачено ни копейки!
     

Сроки производства

1 месяц

Хронометраж

>3 минут

Отзыв заказчика

null

Ольга Ольшевская, советник генерального директора ООО «Объединение «Краснодарский чай»

Только в благоприятной рабочей обстановке с профессиональной командой рождаются настоящие творческие шедевры. Это не громкие слова , а достигнутый результат работы с креативными, идущими к поставленной цели, лёгкими в общении , всегда находящиеся в поиске новых идей и подходов команде MediaHeads. Компания «Объединение Краснодарский чай» благодарит за работу, где главным было точное попадание в цель! Мы уверены, что созданная совместно пародия на клип «Тает лёд» — только начало нашего сотрудничества.