Чем не промо? Как сделать рекламу на чужом успехе...

Чем не промо? Как сделать рекламу на чужом успехе…

Май 15, 2019 Блог

Пиарщиков и рекламщиков хлебом не корми, дай инфоповод поюзать. Они даже название красивое придумали: СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. Помните, как все поголовно использовали запуск красной теслы Илона Маска для продвижения собственного бренда? А Чемпионат Мира по футболу помните? Теперь пришла очередь «Игры Престолов»…

 

 

Чем не промо? Как сделать рекламу на чужом успехе...

 

Аdidas выпустил коллекцию кроссовок Ultra Boost «Game of Thrones’. Она состоит из шести пар, каждая из которых посвящена разным кланам персонажей: Таргариенам, Ланнистерам, Старкам,  ходокам и Ночному дозору.  Шестая пара выполнена в стиле Дейнерис.

 

Чем не промо? Как сделать рекламу на чужом успехе...

 

Ювелирная студия Bendes выпустила обручальные кольца в стилистике  кланов Ланнистеров, Старков и  Таргариенов. Назвали коллекцию «Лед и Пламя» и подчеркнули, что «лучшие красавицы Вестероса с гордостью носили бы такие кольца». (К слову, стоят кольца 130 тысяч рублей)

Чем не промо? Как сделать рекламу на чужом успехе...

В «Ситимобил» появились подушки, чтобы пассажиры поспали после просмотра «Игры престолов»,  в ресторанах —  меню  из«Игры престолов». Про ручки, блокноты, обложки для паспорта и даже подставку для салфеток мы вообще молчим…

 

 

Чем не промо? Как сделать рекламу на чужом успехе...

 

Ну с МТС как раз все понятно — собственный сервис компании позволяет смотреть сагу бесплатно.  Поэтому тут все логично. 

 

 

И ладно бы, если б популярный сериал использовали пиарщики коммерческих брендов, так с помощью «Игры престолов» даже субботники рекламируют: 

 

 

Мы честно говоря, не знаем, насколько законно использование знака Game of Thrones во всех этих случаях. Потому что в  случаях с салфетками — точно надо платить создателям сериала. Сдается нам, что мы еще услышим о громких делах, связанных с незаконным использованием товарного знака. Уж  что-то, а авторские права в США уважаются.