zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Чем не промо? Как сделать рекламу на чужом успехе...

Пиарщиков и рекламщиков хлебом не корми, дай инфоповод поюзать. Они даже название красивое придумали: СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. Помните, как все поголовно использовали запуск красной теслы Илона Маска для продвижения собственного бренда? А Чемпионат Мира по футболу помните? Теперь пришла очередь "Игры Престолов"...









Аdidas выпустил коллекцию кроссовок Ultra Boost «Game ofThrones'. Она состоит изшести пар, каждая из которых посвящена разным кланам персонажей: Таргариенам, Ланнистерам, Старкам, ходокам и Ночному дозору. Шестая пара выполнена встиле Дейнерис.






Ювелирная студия Bendes выпустила обручальные кольца в стилистике кланов Ланнистеров, Старков и Таргариенов. Назвали коллекцию "Лед и Пламя" и подчеркнули, что "лучшие красавицы Вестероса с гордостью носили бы такие кольца". (К слову, стоят кольца 130 тысяч рублей)




В «Ситимобил» появились подушки, чтобы пассажиры поспали после просмотра «Игры престолов», в ресторанах - меню из«Игры престолов».Про ручки, блокноты, обложки для паспорта и даже подставку для салфеток мы вообще молчим...









Ну с МТС как раз все понятно - собственный сервис компании позволяет смотреть сагу бесплатно. Поэтому тут все логично.







И ладно бы, если б популярный сериал использовали пиарщики коммерческих брендов, так с помощью "Игры престолов" даже субботники рекламируют:







Мы честно говоря, не знаем, насколько законно использование знака Game of Thrones во всех этих случаях. Потому что в случаях с салфетками - точно надо платить создателям сериала. Сдается нам, что мы еще услышим о громких делах, связанных с незаконным использованием товарного знака. Уж что-то, а авторские права в США уважаются.