Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Традиционные приемы маркетинга не работают? Используйте инбаунд

Ноя 17, 2017 Блог

Что делать, если традиционные приемы маркетинга не работают, клиенты не идут и продажи не повышаются? Попробуйте инбаунд. Это волшебное средство, которое  действительно ПРОДАЕТ.

 Друзья, мы тут узнали об очередном тренде в маркетинге. Ну как узнали…  Вообще-то мы его уже давно используем. Еще до того,  как он  получил «официальное»  называние.

А зовется этот прием «инбаунд -маркетинг» (inbound marketing).

Этот термин появился в среде англоязычных маркетологов пару лет назад. В последнее время его стали называть еще «входящим» маркетингом.

Если коротко, то это набор действий, который приводит к вам заинтересованных  клиентов, причем приходят они сами, без уговоров с вашей стороны, «холодных звонков», e-mail рассылок и любого другого вида рекламы, включая телевизионную, печатную и digital.

Приемы маркетинга, которые приводят к вам людей, готовых к покупке,  называют  «магнитными». В отличии от традиционного маркетинга (outbound marketing) который как молоток пытается «вбить» рекламу  в головы людей,  inbound притягивает к вам клиентов мягко и ненавязчиво. Более того: клиенты вас сами находят и приходят уже лояльными.

Так не бывает — скажете вы.  Инбаунд — маркетологи (и мы) ответим: бывает. Собственно, уже то, что вы сейчас находитесь на нашем сайте и читаете эту статью — прямо это доказывает.)))

Как видео помогает развивать инбаунд — маркетинг

  1. Видео  приведет  посетителей на ваш сайт! Мы говорим сейчас не о рекламных роликах.  Полезное видео привлечет ваших потенциальных клиентов гораздо быстрее. К примеру, если вы производитель лодок для рыбалки — снимите видео с полезными советами для рыбаков (только не с такими, которые всем известны, найдите уникальный контент) и разместите это на официальном аккаунте в  You Tube  и соцсетях. Только не забудьте: все пути  в итоге должны вести на ваш сайт.
  2. Видео увеличивает время, проведенное пользователями на сайте. А это  — один из факторов ранжирования в поисковых системах. То есть человек заходит на ваш сайт, видит там видео, «кликает» на play (это делают все и всегда, не так ли) и- и- и погружается в волшебный мир видеоматографа. А часики-то в это время тикают и Google с Яндексом (и все остальные тоже) начинают вас сразу уважать. И даже если видео не будет напрямую способствовать покупкам на сайте, оно увеличит позицию сайта в выдаче. А значит — его увидят больше потенциальных клиентов.
  3. Информационное видео. Это один из традиционных приемов, который и конверсию улучшает, и преподносит вас в выгодном свете, и продает, в конце концов. Конечно, если это качественное видео. А за ним — добро пожаловать к нам….  Все — таки инбаунд-маркетинг волшебная штука.)))