Когда необходим графический рекламный ролик

Что делать, когда нужен рекламный ролик, а снимать нечего?

Сен 15, 2018 Блог

Этот вопрос возникает гораздо чаще, чем вы думаете. В каких случаях стоит заказать именно графический рекламный ролик? Какие рекламные задачи поможет решить анимация? Поговорим об этом…

Анимация — это универсальный приём для любого вида рекламы. Её можно использовать почти всегда. Правда, это не самый дешёвый способ рекламироваться. Поэтому в некоторых случаях проще отснять и смонтировать. Но есть ситуации, когда решить рекламные задачи можно только с помощью анимации. Например, когда снимать нечего (дом ещё не построен, бизнес в он-лайне и т.д.) Именно в этом случае лучше всего заказать графический ролик.   

Наша новая работа — яркий тому пример. Платформа Disfood — это проект на старте. На момент создания ролика у этой компании не было огромных офисов, схема работы только налаживалась. Функционал сотрудников был плохо осязаемым, а масштаб работы (по всей стране) слишком глобальным. Чтобы понятно рассказать о том, чем занимается компания, просто необходимо было воспользоваться графикой.

Точно также можно поступить (прибегнуть к помощи анимации) и в других случаях. Например, если:

  • Не сезон. (плохая погода, отсутствие солнца и сочной фактуры и т.д.) Именно эту проблему мы решили с помощью анимации в ролике «Славный корм», который мы делали зимой: 

  • Объекты съемки расположены далеко друг от друга (или далеко от вас — в другой стране, например).
  • Нельзя показывать людей, выделять кого-то одного из тысячного коллектива.
  • Надо снять очень длительный процесс, но чтобы результат его был виден и понятен здесь и сейчас.
  • Надо отобразить процессы, которые происходят на молекулярном уровне.
  • Отобразить схемы взаимодействия в больших компаниях.
  • Показать историю, вехи роста, путь и миссию компании и т.д.

Справедливости ради стоит сказать, что все эти задачи можно решить не только графикой, но и другими способами: современная медиаиндустрия обладает массой инструментов, которые позволяют решить проблему «когда нечего снимать». Но это уже совсем другая история.