Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Длина рекламного ролика или как взвесить минуты

Мар 17, 2017 Блог

Сколько секунд или минут должен длиться рекламный ролик? Это, пожалуй, один из самых сложных вопросов рекламной индустрии. Несмотря на то, что практически все видеостудии указывают стоимость производства секунд-минут (потому что этого требует рынок), все отлично понимают, что эта стоимость условная.

В рекламной индустрии свои мерки. Длиннее и больше здесь не значит дороже и лучше. Чаще как раз наоборт. Рекламный ролик в 20 секунд может стоить в десятки раз больше, чем 10-минутный «фильм» и гораздо лучше выполнять поставленные задачи.

На мировом медиа-рынке это уже поняли. Оказывается, длинные ролики раздражают пользователей — неожиданно прозрели в компании  You Tube и решили сократить хронометраж рекламных блоков на канале до…6 секунд (!!!) В качестве эксперимента рекламщикам было предложено изложить за 6 секунд известные (и довольно масштабные) художественные произведения. И вот что из этого получилось:

 

Ромео и Джульетта

Моби Дик

Джейн Эйр

Креативный подход, не правда ли? Так и хочется спросить, а вам слабо?