Длина рекламного ролика: размер имеет значение

Длина рекламного ролика: размер имеет значение

Сен 17, 2018 Блог

Поговорим о размере. Вы же знаете, что больше не значит лучше? Впрочем, меньше — тоже… С рекламным роликом всё так сложно, что надо разбираться индивидуально.

Как определить оптимальный (читай — эффективный) размер для рекламного ролика? Такой, чтобы держал до последнего. Сколько секунд (или минут) он  должен длиться? Это самый классический вопрос видеопроизводства.

 

Длина рекламного ролика: размер имеет значение

Несмотря на то, что практически все продакшн-студии указывают стоимость производства в секундо-минутах  (потому что этого требует рынок), все отлично понимают, что эта стоимость условная.  Мы в Медиахедс не исключение.

В рекламной индустрии свои мерки. Длиннее и больше здесь не значит дороже и лучше. Впрочем, меньше — тоже.

Кто-то снимает фильмы, которые впору на Оскар выдвигать. (Без шуток. Почитайте здесь: «Короткометражки от Red Pepper Films») А кто-то специализируется на 20-секундных, не менее гениальных,  роликах. 

При этом рекламный ролик в 20 секунд может стоить в десятки раз больше, чем 20 -минутный фильм и гораздо лучше выполнять поставленные задачи. А может быть и  наоборот.

При этом общемировая тенденция склоняется всё же уменьшение хронометража.  Вы удивитесь, но на мировом медиа-рынке  есть даже  6-секундные (!!!) ролики.  Именно такой хронометраж в порядке эксперимента предложили использовать в компании  You Tube. Для начала  продакшнам предложили рассказать за 6 секунд о мировых художественных произведениях (в качестве репетиции, так сказать). 

«Ромео и Джульетта» 

«Моби Дик» 

Судя по тому, что 6-секундных  РЕКЛАМНЫХ  роликов так и не появилось, можно сделать вывод, что эксперимент не слишком удался. И это логично: зритель за это время разве что моргнуть успеет.  Кроме того, дешевле такие ролики все-равно бы не были.