zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Длина рекламного ролика: размер имеет значение

Поговорим о размере. Вы же знаете, что больше не значит лучше? Впрочем, меньше - тоже... С рекламным роликом всё так сложно, что надо разбираться индивидуально.



Как определить оптимальный (читай - эффективный) размер для рекламного ролика? Такой, чтобы держал до последнего.Сколько секунд (или минут) он должен длиться? Это самый классический вопрос видеопроизводства.





Несмотря на то, что практически все продакшн-студии указывают стоимость производства в секундо-минутах (потому что этого требует рынок), все отлично понимают, что эта стоимость условная. Мы в Медиахедс не исключение.

В рекламной индустрии свои мерки. Длиннее и больше здесь не значит дороже и лучше. Впрочем, меньше - тоже.

Кто-то снимает фильмы, которые впору на Оскар выдвигать. (Без шуток. Почитайте здесь: "Короткометражки от Red Pepper Films") А кто-то специализируется на 20-секундных, не менеегениальных, роликах.

При этом рекламныйролик в 20 секунд может стоить в десятки раз больше, чем 20 -минутный фильм и гораздо лучше выполнять поставленные задачи. А может быть и наоборот.

При этом общемировая тенденция склоняется всё же уменьшение хронометража. Вы удивитесь, но на мировом медиа-рынке есть даже 6-секундные (!!!) ролики. Именно такой хронометраж в порядке эксперимента предложили использовать в компании You Tube. Для начала продакшнам предложили рассказать за 6 секунд о мировых художественных произведениях (в качестве репетиции, так сказать).

"Ромео и Джульетта"



"Моби Дик"



Судя по тому, что 6-секундных РЕКЛАМНЫХ роликов так и не появилось, можно сделать вывод, что эксперимент не слишком удался. И это логично: зритель за это время разве что моргнуть успеет. Кроме того, дешевле такие ролики все-равно бы не были.