Хэллоуин - повод для рекламы. Как бренды используют популярный праздник в своих кампаниях

Хэллоуин — повод для рекламы. Как бренды используют популярный праздник в своих кампаниях

Окт 26, 2018 Блог

Речь, прежде всего, о западных брендах. И это логично. Однако использовать праздники в маркетинговых целях — известный приём, который вполне космополитичен. И главное, что он работает. 

Страшно креативно (ключевое слово «Страшно») подошла к своей рекламе Fanta. Компания  установила аппарат, который выдавал баночку с фантой бесплатно тем, кто крикнет громче всех! (Для этого на аппарате стоял специальный «крикомер».) Задача выполнимая, но кричать надо было сильно.  А после того, как заветная баночка выпадала из аппарата, из него же высовывалась зомби-рука, которая хватала победителя. В общем, настоящий аттракцион. Детям понравилось: 

 

 

Японский бренд Shisheido использовал Хеллоуин своеобразно, как это часто бывает в японской рекламе.  Не будем спойлить  — просто посмотрите. 

 

 

Хеллоуин не обошли своим вниманием и M&M’s. В рекламном ролике Желтый и Красный надеются пережить Хэллоуин в целости и сохранности.  Но их план заранее обречен на провал — зритель может заметить укус на спине у Желтого.