Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Интерактивная реклама — новое слово в маркетинге

Апр 04, 2018 Блог

Продолжаем разговор об эффективной рекламе. Мы уже писали, что самая эффективная — нативная  реклама, то есть та, которая выглядит чем угодно, но только не коммерческим призывом.

Натив в рекламе применяют уже лет 30 как минимум, так что ничего принципиально нового в ней нет. Однако с развитием on-line технологий в нативной рекламе произошел прорыв. Его обеспечила…

Интерактивная реклама

Это принципиально новый вид нативной рекламы, который позволяет наладить  прямое взаимодействие с потребителем. По сути это интерактивная игра, в которую можно играть как он-лайн, так и офф-лайн. Целевая аудитория он-лайн рекламы — пользователи интернета, а off-line —  посетители торговых и развлекательных центров и просто случайных прохожих.

Виды интерактивной рекламы on-line

  • Flash-приложения,
  • интернет-игры,
  • интерактивные видеоролики . Все это обеспечивает длительный контакт пользователя с рекламой.

 

Виды интерактивной рекламы off-line

  •  Интерактивный баннер.  Вот этот билборд в Германии —  один из примеров. Когда рядом кто-то чихал, на билборд появлялась надпись «Будьте здоровы».  Таким образом маркетологи привлекали внимание прохожих и нативно рекламировали лекарство от простуды:

 

  • Интерактивная витрина. Журнал  Форбс назвал этот вид офф-лайн рекламы — самым перспективным в продажах в В2С. По сути интерактивная витрина  — это стандартный видеоэкран с интерактивным видеороликом.

 

 

  • Дополненная реальность. 

 

  • Интерактивная проекция.  Это и это изображение, которое транслируется на различные поверхности, с которыми взаимодействует потенциальный покупатель (пол, стена, поверхность стола). При взаимодействии на поверхности на нем начинает появляться определенная захватывающая проекция.
  • Сенсорный дисплей 

 Такие дисплеи стали непременным атрибутом магазинов, ресторанов, кафе и торговых центров.