Ирония судьбы по-кошачьи в рекламном ролике от Сбербанка

Ирония судьбы по-кошачьи в новогоднем рекламном ролике от Сбербанка

Янв 03, 2019 Блог

Лучшая реклама — та, которую хочется досмотреть до конца, показать друзьям, а возможно даже пересмотреть. Именно таким способом можно  бороться с прогрессирующей «рекламной слепотой».  И  новогодний ролик от Сбербанка — ещё одно тому подтверждение. 

 

реклама сбербанка

 

 Сегодня — когда зрителя раздражает даже намёк на рекламность информации, достучаться до него можно только одним способом — созданием привлекательного контента.  Это поняли все мировые бренды. Начинают понимать и российские. Пример — фильмы бренда «Дядя Ваня», ролики компании 12stories, и конечно «Сбербанка». 

Главные герои нового анимированного ролика — известный подписчикам Сбербанка в инстаграме персонаж — Сберкот. На этот раз он  случайно попадает в портфель к хозяину и проходит вместе с ним легендарный путь от бани в Москве до квартиры в Санкт-Петербурге…

 

Режиссёр ролика — Жанна Бекмамбетова. Продакшн — CGF. 

 

Надо сказать, что это не первый ролик Сбербанка, в котором последовательно и ненавязчиво создаётся имидж  доброжелательной компании, поддерживающей семейные ценности. Началось всё душевной истории про «Бусы из бирюзы», потом был ролик «Свет»  А ещё нам понравился вот этот милый ролик с лёгким юмором. «Челлендж» называется: 

 

 

Рынок видеорекламы становится всё профессиональнее, интереснее и осознаннее.  И нас в  Media Heads эта ситуация не может не радовать. Потому что создавать такие рекламные ролики — одно удовольствие!