Как "построить" SMM-щика

Как «построить» SMM-щика

Янв 28, 2019 Блог

Продвижение в соцсетях — это мощный инструмент маркетинга. Об этом знают все профессиональные маркетологи.  Поэтому они нанимают SMM-cпециалиста, дают ему задание и ждут результатов. А когда (примерно через пару месяцев)  понимают,  что результатов нет,  начинают  SMM-специалиста «строить». И в общем-то поступают правильно. 

Как "построить"  SMM-щика

Вот только, чтобы контролировать работу сммщика и адекватно оценивать его работу, нужно самому отчасти стать сммщиком.  А на это не всегда есть время.

Мы знаем, что делать! 

 

 

Есть показатели, по которым вы легко сможете оценить эффективность продвижения вашего аккаунта в соцсетях и работу вашего подрядчика. Обращайте на них внимание, когда ваш SMM-специалист сдаёт вам  отчет в конце месяца. 

1.Охват за отчетный период

Охват — это количество уникальных аккаунтов, которые увидели конкретную публикацию. Охват лучше оценивать в сравнении с предыдущим периодом. Хорошо, когда он увеличивается. 

ВАЖНО: В живом аккаунте соотношение охвата к общему количеству подписчиков должно быть не менее 20%.

 

2. Вовлеченность за отчетный период

Эту цифру тоже нужно оценивать в сравнении с предыдущим периодом. Вовлеченность — это количество действий на одну публикацию в среднем: лайки, сохранения, репосты, комментарии. Вовлеченность рассчитывается по формуле: лайки+комментарии/на подписчиков Х 100

ВАЖНО: Вовлеченность должна всегда расти!

 

3 Рост подписчиков за отчетный период

Логично, что в интересном аккаунте подписчики должны расти. Обычно это происходит постепенно. Слишком резкий рост или скачок на графике означает накрутку подписчиков.

 

4 Показатели аудитории

Ваши подписчики должны вашей целевой аудиторией. И вряд ли это жители Китая и ОАЭ 😉 Поэтому всегда смотрите показатели аудитории  (возраст, пол и их местоположение). Этот график легко найти — он находится в разделе СТАТИСТИКА. 

 

4.Взаимодействие с аудиторией

Это среднее время ответа на сообщения и комментарии. Чем меньше среднее время ответа и качественнее ответные комментарии — тем лучше работа вашего сммщика.

 

 

5 Скриншоты отчетов соцсетей

Не график, не таблица, а именно скриншот с сопроводительным комментарием.Вы можете проверить статистику самостоятельно! Для этого зайдите на сервис Livedune, Picalytics или Нitolama. И у вас будет возможность сравнить отчеты вашего подрядчика с информацией сервисов.  

 

Недеемся, что наша информация будет для вас полезна, а ваша работа оценена. И не забывайте: строить SMM-щика нужно с умом. Только тогда будет результат.