Как рекламировать медицинскую клинику

 Как рекламировать медицинскую клинику

Июн 18, 2019 Блог

Реклама медицинской клиники — это один из самых сложных видов рекламы. И причин тому несколько. Как сделать медицинскую рекламу  кампанию эффективно и не нарушить закон разберемся в этой статье.  

 

реклама медицинских услуг

 

Чтобы эффективно продвигать медицинские услуги (а также оздоровительный центр или косметологическую клинику) нужно учитывать несколько важных моментов: 

 

Знать целевую аудиторию.

То, что привлекает вас, не обязательно привлечет ваших пациентов. Вам нужно работать над тем, чтобы удовлетворить их потребности, а не ваши. Если вы близорукий,  вас никогда не привлечет реклама с биноклем вместо глаз, поверьте близорукому со стажем)))  Это будет восприниматься скорее как издевательство. И людям с хорошим зрением этого не понять.

 

Говорить о результате,  а не о процессе. 

Демонстрировать на видео (или фото) нюансы медицинских манипуляций — самая распространенная ошибка.  Большинство пациентов не хотят видеть подробности медицинского вмешательства. Более того — они их пугают. Идеальный вариант для обычного пациента — закрыть глаза — открыть глаза — увидеть себя «новым».  Поэтому говорите о результате, а не о процессе. 

В том случае, если процесс для вас принципиально важен (у вас уникальная технология) — идеальным решением станет понятный рассказ врача с демонстрацией на макете или иллюстрации. (этакая «лекция» для пациента). 

 

Создавать серьезный имидж 

Сфера здоровья – не лучшее место для креатива.  Даже  молодые и модные, попадая в больницу, становятся очень консервативными.  А лечиться предпочитают не у веселых и оригинальных молодых докторов, а у серьезных и часто занудных профессоров с большим опытом.

Поэтому не стоит превращать  рекламу  клиники и медицинского центра в цирк.  Люди в цирке не лечатся. 

 

Не обещать стопроцентного результата

С точки зрения рекламы – это очень эффективно. Но незаконно. К медицинской рекламе закон ещё более предвзят, чем к любой другой. Надпись о противопоказаниях должна занимать не меньше  7% от экрана трансляции, вы должны написать о необходимости проконсультироваться со специалистом и о наличии противопоказаний. И это далеко не все ограничения. Рекомендуем вам тщательно ознакомиться с ними перед тем, как заказывать рекламу медицинских услуг. 

 

Если вам нужна помощь в продвижении медицинского центра, клиники или частной практики — мы в MediaHeads c удовольствием вам поможем. У нас большой опыт работы с медицинским видео. Примеры — на нашем YouTube канале в разделе «ролики для медицины»