Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием

Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием

Мар 25, 2018 Блог

В рекламе как на войне — все средства хороши. Чего только не используют бренды, чтобы выделиться среди конкурентов. Эротика в рекламе  — лишь один из приемов привлечения внимания аудитории. И как выясняется — совсем не безобидный. 

Использование в рекламе двусмысленных, а иногда и откровенно эротических образов  —  старый, как мир,  прием. Однако, его продолжают применять даже там, где он выглядит смешно и странно. Маркетологи уже  даже шутить на эту тему устали.))) 

 

Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием

 

Эротических намеков в рекламе в последнее время стало значительно меньше, чем даже 5 лет назад.  Некоторые моменты ограничил закон о рекламе,  некоторые уже не воспринимает само общество.

Однако, окончательно эротика из рекламы не пропала.  Просто стала более завуалированной. Как, например, вот эта реклама сети ресторанов быстрого питания  Carl’s Jr:

 

 

К сексуальным женским образам в рекламе нижнего белья, косметики и духов мы уже привыкли. Но когда ролики с эротическим подтекстом рекламируют еду — выглядит это не совсем стандартно. Но талантливо. Как этот ролик например. Очень классно, образно и креативно. Правда непонятно, что больше здесь рекламируется:спаржа или секс?

 

 
Кстати, именно немцы  — лидеры в создании эротической рекламы. (И это почему-то не удивляет)  Они умудряются снять провокационные ролики даже о фруктовых смузи. Вот один из них. Это реклама банановых соков от компании  true fruits. Слоган ролика гласит: банан лучше пить, чем есть. 
 
 

 

А вот еще одна реклама на грани фола, которой тоже не откажешь в оригинальности.  Компания Mark Formelle презентовала ее как «видео со своего самого горячего цеха» )))

 

«Клубничка» однозначно привлекает внимание. Особенно, когда она талантливо сделана. Однако, на имидж она работает не всегда хорошо. И некоторые бренды это уже почувствовали. К примеру, рекламу бренда Bras N Things запретили к показу на ТВ и в торговых центрах после жалобы зрителей. Австралийцы решили, что девушка делает недвусмысленные намеки и  слишком сексуально двигается я и смотрит в камеру. Честно говоря, мы в «Медиахедс» ничего криминального здесь не увидели, но австралийцам наверное, виднее))) 

 

 
 
 А вот почему запретили следующую рекламу, в принципе понятно. 
Этот ролик выпустил бренд  SEAN JOHN. В рекламе аромата 3 AM снялись рэпер Шон Коумз(Puff Daddy) и его подруга, певицы Кэсси Вентура.