Доверяют ли россияне рекламе? Смотрим исследование ВЦИОМ.

Доверяют ли россияне рекламе? Смотрим исследование ВЦИОМ и делаем выводы

Окт 14, 2018 Блог

Как россияне относятся к рекламе? Этим вопросом задался Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и вот что выяснил в результате исследования: 70% россиян часто видят её по телевизору, 50% в интернете. (В связи с этим почитайте о плюсах и минусах рекламы на ТВ и интернет-рекламы).

Чаще всего реклама воспринимается как помеха: 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% — переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных. Еще 4%  смотрят их в беззвучном режиме. 

При этом рекламе мало кто доверяет: всего 3% опрошенных считают, что она этого заслуживает.  57%  считают рекламу неправдивой и не доверяют ей,  38%  занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Это всё официальная информация с сайта https://wciom.ru

А теперь давайте подумаем, что нам со всем этим делать?