zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Как сделать эффективной рекламу строительной компании

Как сделать эффективной рекламу строительной компании

Сегодня профессиональный праздник у представителей самой мирной профессии. (12 августа - День строителя). А поскольку мы в Медиахедс строителям не чужие, то проигнорировать праздник не можем и поговорим о том, как сделать рекламу строительной компании эффективной.

Продвижение строительных компаний имеет свою специфику. В этой нише особенно важна маркетинговая стратегия и правильно построенная рекламная кампания. Прежде, чем ее разрабатывать, необходимо провести маркетинговые исследования. Это то, с чего начинается эффективность любой рекламы. Только понимание особенностей Целевой аудитории, её "болей", возражений и инсайтов, помогает сделать рекламу эффективной. Не повторяйте чужих ошибок. Не делайте банальную рекламу с изображением счастливой семьи! Поверьте, покупатели квартир на это не ведутся! Квартира - это дорогостоящий товар и тут дело не в эмоциях, а во взвешенном решении. Об этом подробно рассказала маркетолог-консультант Юлия Солохина в статье "Ошибки маркетинга...".

Впрочем, обычное перечисление преимуществ вашего дома - тоже малоэффективно с точки зрения рекламы. Исключение составляет действительно уникальное преимущество, но встречается оно редко. Перечень достоинств у большинства ЖК, как правило, одинаков.

Вместе с тем, слишком "креативная" реклама строительной компании тоже не принесет пользы.

Если говорить коротко: эффективная реклама строительной компании должна быть креативной, но содержательной.

Реклама лучше достигает цели, когда рекламное сообщение транслирует какую-то одну главную мысль. К примеру, удобная планировка, экологические материалы, парковка, детский сад, школа рядом с домом и т.д. Серия таких роликов будет гораздо эффективнее, чем один минутный ролик, под завязку набитый информацией.

Анимация - одна из частых решений в рекламе отрасли. Для рекламы строительной компании 2-D и 3-D графику можно смело использовать, особенно когда объект находится на стадии строительства. Визуализировать дом, которого еще нет, или передать плюсы покупки у конкретного застройщика - гораздо легче с помощью графики.


Еще один вариант - использовать в качестве сценарного приема популярный формат блога (актуально, если канал распространения - Интернет.) Можно привлечь и популярных блогеров.Ролики от первого лица всегда воспринимаются гораздо лучше, чем обобщенная обезличенная информация.

Мы использовали формат видеоблога в рекламных роликах ЖК "Большой" . Этосерия коротких роликов для интернета о преимуществах покупки однокомнатной квартиры в Центре Города. Каждый из пяти роликов был рассчитан на свою Целевую аудиторию:

  • молодые семейные пары, которые готовы к покупке своего жилья,
  • деловые люди, которые планируют переезд в Краснодар (на постоянную работу, либо на проекты),
  • родители иногородних студентов, приехавших учиться в Краснодар,
  • люди, которые хотят приобрести жилье, чтобы сдавать его в аренду,
  • родители молодых семейных пар, которые хотят приобрести жилье детям.

Это лишь один из пяти из роликов. Остальные вы можете посмотреть в нашем Портфолио.

А мы пойдем дальше. Имиджевые ролики..

Это важная часть продвижения строительного бренда. Вот московская строительная компания Зиларт вообще целый фильм заказала. Причем, фильм ужасов! (подробно об этом здесь: "Москвичи превратились в зомби..") Так что узнали о ней не только жители Москвы.

Мы в Медиахедс делали имиджевый ролик для ЖК "Вивальди" (СК "Иван Калита"). На момент заказа ролика, жилищный комплекс был на стадии строительства и перед нами стояла задача сделать красивое видео без "натурных" съемок. Вот что у нас получилось:


Примеров продвижения мировых строительных брендов с помощью рекламного видео немало. И самые эффективные – это не всегда креативные, но всегда с понятным посылом.

Кстати, с фирмами, занимающимися продажей строительных материалов и отделкой – в целом та же история. Так же важно использовать инсайт, учитывать целевую аудиторию и подключать креатив с умом. Вот недавно компания ОБИ опубликовала кейс со своей рекламной кампанией.

А вот наш ролик для сети гипермаркетов "Аксон":



В общем, стройте рекламу так же внимательно, как дома - и тогда ваши дома будут продаваться. Ну и с Днем строителя вас! Заходите, если что))