Как сделать эффективной рекламу строительной компании

Как сделать эффективной рекламу строительной компании

Авг 12, 2018 Блог

Сегодня профессиональный праздник у представителей самой мирной профессии. (12 августа — День строителя). А поскольку мы в Медиахедс  строителям не чужие, то проигнорировать праздник не можем и поговорим о том, как сделать рекламу строительной компании эффективной. 

Продвижение строительных компаний имеет свою специфику. В этой нише особенно важна маркетинговая стратегия и правильно построенная рекламная кампания. Прежде, чем ее разрабатывать, необходимо провести маркетинговые исследования. Это то, с чего начинается эффективность любой рекламы. Только понимание особенностей Целевой аудитории, её  «болей», возражений и инсайтов, помогает сделать рекламу эффективной.

Не повторяйте чужих ошибок

Не делайте банальную рекламу с изображением счастливой семьи! Поверьте, покупатели квартир на это не ведутся! Квартира — это дорогостоящий товар и тут дело не в эмоциях, а во взвешенном решении. (Об этом подробно рассказала маркетолог-консультант Юлия Солохина в статье «Ошибки маркетинга…«)

 

 

Как сделать эффективной рекламу строительной компании

 

Впрочем, обычное перечисление преимуществ вашего дома  — тоже малоэффективно с точки зрения рекламы. (Исключение составляет действительно уникальное преимущество, но встречается оно редко. Перечень достоинств у большинства ЖК, как правило,  одинаков.)

Вместе с тем, слишком «креативная» реклама строительной компании тоже не принесет пользы.

 

Как сделать эффективной рекламу строительной компании

 

Если говорить коротко: эффективная реклама строительной компании должна быть креативной, но содержательной.

Реклама лучше достигает цели, когда рекламное сообщение транслирует  какую-то одну главную мысль. К примеру, удобная планировка, экологические материалы, парковка, детский сад, школа рядом с домом и т.д. Серия таких роликов будет гораздо эффективнее, чем один минутный ролик, под завязку набитый информацией.

Анимация

Для рекламы строительной компании 2-D и 3-D графику можно смело использовать, особенно когда объект находится на стадии строительства. Визуализировать дом, которого еще нет, или передать плюсы покупки у конкретного застройщика  — гораздо легче с помощью графики.  

 

 

Еще один вариант — использовать в качестве сценарного приема популярный формат блога (актуально, если канал распространения — Интернет.) Можно привлечь и популярных блогеров. Ролики от первого лица всегда воспринимаются гораздо лучше, чем обобщенная обезличенная информация.

Мы использовали формат видеоблога в рекламных роликах ЖК «Большой» . Это серия коротких роликов для интернета о преимуществах покупки однокомнатной квартиры в Центре Города. Каждый из пяти роликов  был рассчитан на свою Целевую аудиторию:

  • молодые семейные пары, которые готовы к покупке своего жилья, 
  • деловые люди, которые планируют переезд в Краснодар (на постоянную работу, либо на проекты.)
  • родители иногородних студентов, приехавших учиться в Краснодар,
  • люди, которые хотят приобрести жилье, чтобы сдавать его в аренду,
  • родители молодых семейных пар, которые хотят приобрести жилье детям. 

 

 

Это лишь один из пяти из роликов. Остальные вы можете посмотреть в нашем Портфолио.

А мы пойдем дальше. 

 

Имиджевые  ролики

Это важная часть продвижения строительного бренда. Вот московская строительная компания Зиларт вообще целый фильм заказала. Причем, фильм ужасов! (подробно об этом  здесь: «Москвичи превратились в зомби..») Так что узнали о ней не только жители Москвы. 

Мы в Медиахедс делали имиджевый ролик для ЖК «Вивальди» (СК «Иван Калита»). На момент заказа ролика, жилищный комплекс был на стадии строительства и перед нами стояла задача сделать красивое видео без «натурных» съемок. Вот что у нас получилось: 

 

 

Примеров продвижения мировых строительных брендов с помощью рекламного видео немало. И самые эффективные – это не всегда  креативные, но всегда с понятным посылом. 

Кстати, с фирмами, занимающимися продажей строительных материалов и отделкой – в целом та же история. Так же важно использовать инсайт, учитывать целевую аудиторию и подключать креатив с умом.  Вот недавно компания ОБИ опубликовала кейс со своей рекламной кампанией. 

А вот наш  ролик для  сети гипермаркетов «Аксон»:

В общем, стройте рекламу так же внимательно, как дома — и тогда ваши дома будут продаваться. Ну и с Днем строителя вас! Заходите, если что.))