zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как сэкономить на актерах в игровой рекламе? Креатив из Беларуси

Снять качественную игровую рекламу и сэкономить на актерах, оказывается, возможно. Белорусское агентство Salmon Graphics запустило рекламную кампанию варенья "Селета" с настоящими бабушками.



Этот прием студии видеопродакшна используют так редко, что кажется: он уже подзабыт. Игровая реклама с элементами документального кино сегодня не сильно популярна. И как выясняется, напрасно: студия видеопроизводства Media Cube использовала его и не прогадала.

Авторы рассказали, что на поиски героинь для ролика была отправлена целая экспедиция. Ребята ездили побелорусским сёлам, искали разговорчивых ихаризматичных бабуль, которых не смущает камера и которые согласятся сниматься. Непростая задача, прямо скажем. Говор, манера речи, привычка перебивать друг друга иотходить оттемы разговора были ключевыми факторами.



Идея документальности так понравилась заказчикам, что на ее основе был снят еще и радиоролик. В нем авторы представили, как звучал бы разговор между бабушками-соседками, живущими в разных странах, еслибы они разговаривали, как белорусские бабушки.



Мы в "Медиахедс" не уверены, что идея снять "документальную рекламу" связана с желанием сэкономить на актерах. Все, кто работает в видеопроизводстве, отлично знают, что рекламу проще снимать с профессиональными актерами: точно знаешь, чего ждать и на что рассчитывать. Однако, белорусы не побоялись. Сделали ставку на креатив в игровой рекламе и не прогадали. Варенье даже хочется попробовать, правда ведь?)