Как сэкономить на актерах в игровой рекламе? Креатив из Беларуси

Как сэкономить на актерах в игровой рекламе? Креатив из Беларуси

Мар 29, 2018 Блог

Снять качественную игровую рекламу и сэкономить на актерах, оказывается, возможно. Белорусское агентство Salmon Graphics запустило рекламную кампанию варенья «Селета» с настоящими бабушками. 

Этот прием студии видеопродакшна используют так редко, что кажется: он уже подзабыт. Игровая реклама с элементами документального кино сегодня не сильно популярна. И как выясняется, напрасно: студия видеопроизводства Media Cube использовала его и не прогадала. 

Авторы рассказали, что на поиски героинь для ролика была отправлена целая экспедиция. Ребята ездили по белорусским сёлам, искали разговорчивых и харизматичных бабуль, которых не смущает камера и которые согласятся сниматься. Непростая задача, прямо скажем. Говор, манера речи, привычка перебивать друг друга и отходить от темы разговора были ключевыми факторами.

Идея документальности так понравилась заказчикам, что на ее основе был снят еще и радиоролик. В нем авторы представили,  как звучал бы разговор между бабушками-соседками, живущими в разных странах, если бы они разговаривали, как белорусские бабушки.

Мы в «Медиахедс» не уверены, что идея снять «документальную рекламу» связана с желанием сэкономить на актерах. Все, кто работает в видеопроизводстве, отлично знают, что рекламу проще снимать с профессиональными актерами: точно знаешь, чего ждать и на что рассчитывать. Однако, белорусы не побоялись. Сделали ставку на креатив в игровой рекламе и не прогадали. Варенье даже хочется попробовать, правда ведь?)