Как снять рекламный ролик для банка - примеры удачных работ

Как снять рекламный ролик для банка — примеры удачных работ

Апр 23, 2018 Блог

Рекламный ролик для банка — это одновременно имиджевые видео, направленное на  узнаваемость бренда,  и продающий ролик, призывающий воспользоваться банковскими услугами. Именно поэтому производство такого видео имеет свою специфику. 

 

Как снять рекламный ролик для банка - примеры удачных работ

 

Рекламировать банковские услуги обычно гораздо сложнее,  чем продукты любого другого бизнеса. Причин на то масса:

  • «нематериальность» услуг

Услуги банка — это не йогурт и не сосиски с мячиками, снимать которые гораздо проще. Показать банковские продукты наглядно  невозможно. 

  • большой спектр услуг

У каждого банка масса различных услуг. Это и банковские карты, и потребительские  кредиты, и вклады, и ипотека, и обмен валют, и прием платежей и др.

  • разные группы клиентов 

Услугами банка пользуются как физические, так и юридические лица. И это совершенно разные группы клиентов. Более того: и те и другие неоднородны по своему составу: «физики» — это и пенсионеры, и семьи с детьми, и молодые люди… Юрлица тоже представлены различными компаниями, за каждой из которых стоят разные люди с разными потребностями и представлениями об  «идеальном банке» .

Все это накладывает свой отпечаток как на макретинговую стратегию, так и на жанр и формат рекламного ролика.  

Какой должна быть банковская реклама 

Реклама для банка должна быть эмоциональной, как бы странно это ни звучало.   Отношения клиентов с банков очень часто складываются именно на эмоциональном уровне. И все крупнейшие игроки банковского рынка это понимают. Практически все удачные примеры рекламы банков — эмоциональны. 

 

 

Кроме того в качественном (читай — эффективном)  рекламном ролике всегда используется инсайт. Например, 

 

 

В рекламе для банка можно «отстроиться» от конкрурентов в глазах потребителя. Вот как это сделал  «Сбербанка» в своем недавнем ролике  с  Алиной Загитовой. Превосходство над банками-конкурентами Сбербанк продемонстрировал в ассоциативно — иносказательной форме:  Алина олицетворяет  «Сбербанк»,  а Евгений Кулик — другие банки. В разных версиях ролика костюм Евгения  окрашен в разные цвета:  красный, синий и желтый.

Каждая из трех версий  ролика предназначена для таргетинга на разные аудитории. Клиенты разных банков увидят свои версии: клиенты «красного» банка версию, в которой Евгений одет в красный костюм, клиенты «синего» — соответственно «синий» вариант . Таким образом сбербанк решил персонализировать свою рекламу. 

 

 

Банку «Точка» в этом смысле проще: их клиент частный предприниматель. И главный  посыл всех рекламных роликов этого банка  —  уважение к малому бизнесу.

«Российские предприниматели — это супергерои, потому что их малый бизнес существует не благодаря, а вопреки« — вполне резонно замечают создатели этих произведений.

 

 

Рекламные ролики для банка должны работать на две основные цели — наращивание спонтанного знания и построение правильного имиджа. Это обернется высоким уровнем лояльности клиента. А лояльность напрямую связана с доходностью. В Сбербанке по-всей видимости это хорошо знают. По крайней мере социальные ролики «о доброте» снимают именно они.  

 

 

Ну а ролик Сбербанка «Бусы из бирюзы», снятый год назад, вы наверняка  видели — он стал вирусным в интернете. 

 

 

Подходите к  рекламе стратегически и креативно.  И тогда она принесет пользу. А мы в Медиахедс вам с радостью в этом поможем.