Как стать популярным? Личное мнение. Самир Азарян.
Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Как стать популярным? Личное мнение. Самир Азарян.

Янв 22, 2016 Блог

Самир Азарян, популярный ведущий, вспоминает, как начиналась его медийная карьера. Часть 1.Мы как-то вспоминали проект 2008-ого «Дозоры». Непонятно, что конкретно стало поводом для воспоминаний, то ли кризис 2008-ого и 2016-ого, то ли кризис среднего возраста.
Тогда еще не существовало творческой группы «MediaHeads» в том виде, в каком она существует сейчас. Но некоторые из этого нынешнего сообщества в телепроекте «Дозоры» принимали непосредственное участие.

В общем, вспоминали мы опыт и болтали с нашим другом Самиром Азаряном, сейчас уже популярным ведущим мероприятий (от крупных Московских сейшенов до камерных семейных торжеств), вдохновителем и руководителем Samir Azaryan Production Group. Сидели болтали, немного ностальгировали, анализировали «тогда» и «сейчас». Хотим поделиться его мыслями с высоты полета и прожитых лет, о том, что и как было.

 

Как стать популярным? Личное мнение. Самир Азарян.

В 2008-ом ночной квест «Дозоры» был очень популярным. Люди повально участвовали в нем, чтобы получить дозу здорового адреналина. Механика была простой: есть загадки, их надо разгадать, приехать на указанное место и там получить новое задание-загадку. Команды играли на скорость. Игра сама по себе была готовым  драматическим продуктом. Реальностью, в которой можно было почувствовать себя героем. Супергероем.

Тогда генеральный директор небольшой телекомпании с большими амбициями «СТС-Екатеринодар» придумал идею о телеверсии «Дозоров». Понятно, что в отличие от реальной игры, она требовала совершенно другого подхода. Одно дело играть самостоятельно, а другое дело — привлекать избалованную всевозможными шоу  аудиторию по ту сторону экрана.

Помимо сценарной проработки, проект требовал колоссальной продюсерской подготовки. Это было понятно с момента идеи. Продюсерская группа подбирала локации, проверяла на себе задания (иногда очень экстремальные), готовила массовку, укладывалась в бюджет и совершала еще миллион профессиональных подвигов.

 

Как стать популярным? Личное мнение. Самир Азарян.

Исполнительный продюсер Полина Коровайченко на себе испытывала задания для игроков.

Тогда в продюсерскую группу пригласили и Самира Азаряна. Ставка была сделана на его мега активность и позитивную энергию, привлекающую людей. Но волей судьбы и проницательности авторов  Самир стал лицом проекта «Дозоры». Стал главным «злодеем», закрутившим телеигру.

Самир: Это было самое начало лета 2008-ого, на которое не было никаких меняющих жизнь планов! В какую-то очередную общую встречу, друзья предложили поработать на местном ТВ. Причем в необычной для меня на тот момент ипостаси, в качестве продюсера проекта! Это был проект «СТС зажигает суперзвезду!» Это только спустя годы я провожу параллели и понимаю, что СТС открыл именно мою звезду! (*смеется) Чуть позже, когда я, можно сказать, качественно себя проявил, а мне это свойственно, меня позвали поработать в продюсерском подразделении над спецпроектом «Дозоры». И я уж не вспомню, но кто-то вдруг решил, что главный злодей всего этого телеэксперимента – это я!!!

Это сейчас Самир — раскрученный и узнаваемый бренд (Самир любит здоровую долю пафоса, и мы тоже.)  А тогда его мало кто знал: он не «селебрити», не медийная личность, не тусовщик. На тот момент, по крайней мере, с продюсерской точки зрения, взять совершенно неизвестного аудитории человека в качестве ведущего большого проекта  было риском.

Да и само производство масштабной телеигры подразумевало много работы, много часов съемок, а значит —  самоотдачи от каждого. За всем творческим процессом — ответственность перед зрителем и федеральным телеканалом. Никто не имел права дать слабину. В том числе — молодой неопытный ведущий.

Самир: Для меня как человека сверх дисциплинированного, сложностей не было особых. Но это не значит, что не было трудно! Колоссальные энергозатраты! Я по характеру такой, не могу находиться на одном месте! А приходилось на страшном холоде, в модном костюмчике, в туфлях на тонкой подошве стоять в кадре по нескольку часов. Снимали на крыше! Это меня как героя и ведущего возвышало над происходящим (*смеется). Как в другой жизни было… Это сейчас я могу идти по улице и со мной может поздороваться каждый второй… Я клянусь, это не преувеличение и не кич! А тогда узнавать же стали после первых серий. На улице называли «Мастер»… Очень необычно было. В целом, воспоминания и опыт – чистый эндорфин!

Добро пожаловать в середину наших воспоминаний. Их настолько много, что Медиахедс решили разделить их на две части, ибо прям много букв. Поэтому продолжение наших воспоминаний читайте в следующей статье! Обещаем еще больше правды и впечатлений.

Желаем вам приятных встреч с друзьями.