zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Смех украшает рекламу. Не верите? Спросите англичан

Нестандартный подход на уровне идеи - это всегда плюс, если говорить о рекламе. (Главное не переборщить.) А если реклама ещё и с юмором - это плюс вдвойне. Новый ролик британского интернет-провайдера Three UK - классический тому пример.









Этот рекламный ролик создан для англоязычной аудитории, поэтому на русском нет даже субтитров. Но это не мешает понять главный смысл посыла: смартфоны - это хорошо.

«Если бы не телефон, как бы вы нашли свою любовь, не вставая с дивана? Как купили бы одежду, не выходя из туалета? Заказать себе отличные блюда в любое время! И вы по-прежнему считаете, что раньше - без телефонов жилось лучше? - спрашиваютавторы этого ролика.И тут же отвечают:








В общем, знаменитый британский юмор и тут не подвёл. К тому же видео снято в лучших традициях современного Голливуда, а это может спасти даже самую плохую идею.

Кстати, это не единственный "юмористический" рекламный ролик британского провайдера. Подобный подход к своему продвижению отчётливо прослеживается на примере других рекламных компаний. Вот этой например (юмор слегка "черноватый", но у англосаксов он часто встречается):







Или вот еще:





Эффективен ли такой подход в плане продвижения в нашей стране - сказать сложно. Посмеяться бы посмеялись - а купить - это вопрос. Возможно поэтому заказчики не спешат отдавать деньги за подобный креатив ("юмор" в стиле "БиЛайна" - не в счёт).