Смех украшает рекламу. Не верите? Спросите англичан

Смех украшает рекламу. Не верите? Спросите англичан

Окт 11, 2018 Блог

Нестандартный подход на уровне идеи — это всегда плюс, если говорить о рекламе. (Главное не переборщить,). А если реклама ещё и с юмором — то это плюс вдвойне. Новый ролик британского интернет-провайдера Three UK  — классический тому пример. 

 

Смех украшает рекламу. Не верите? Спросите англичан

 

Этот рекламный ролик создан для англоязычной аудитории, поэтому на русском нет даже субтитров. Но это не мешает понять главный смысл посыла: смартфоны — это хорошо. 

«Если бы не телефон, как бы вы нашли свою любовь, не вставая с дивана? Как купили бы одежду, не выходя из туалета? Заказать себе отличные блюда в любое время! И вы по-прежнему считаете, что раньше — без телефонов жилось лучше? — спрашивают авторы этого ролика. И тут же отвечают: 

 

 

В общем, знаменитый британский юмор и тут  не подвёл. К тому же видео снято в лучших традициях современного Голливуда, а это может спасти даже самую плохую идею. 

Кстати, это не единственный «юмористический» рекламный ролик британского провайдера. Подобный подход к своему продвижению отчётливо прослеживается на примере других рекламных компаний. Вот этой например (юмор слегка «черноватый», но у англосаксов он часто встречается):

 

 

Или вот еще: 

 

Эффективен ли такой подход в плане продвижения в нашей стране — сказать сложно. Посмеяться бы посмеялись — а купить — это вопрос. Возможно поэтому заказчики не спешат отдавать деньги за подобный креатив. («Юмор» в стиле «БиЛайна» — не в счёт.)