zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как эффективно использовать городские экраны в качестве рекламной площадки

Городские экраны – это популярная рекламная площадка. И чем загруженнее дороги – тем выше эффективность "уличных" роликов.





Однако, не все экраны имеют высокое разрешение и хорошее качество изображения, поэтому при изготовлении роликов нужно соблюдать простые правила:


• Титры.


Пишите ваши преимущества коротко и внятно. Информация с экранов должна считываться за один короткий взгляд.


• Простые шрифты.


Используйте жирные и прямые шрифты. Рукописные и курсивные шрифты не читаются!


• Крупные планы.


Используйте крупные элементы. Мелкие детали, например, в общем плане вашего магазина, смотрятся неразборчиво.


• Контрастные цвета.


Используйте контрастные цвета. Чем хуже качество экрана – тем труднее воспринимаются близкие цвета.


• Идентефикатор


Телефон, логотип размещайте в специальном поле на протяжении всей длины ролика.


• Промокод


Добавьте в ролик промокод и вы сможете отследить, приводит он клиентов или нет.


• Характеристики экрана


Если вы знаете список экранов, на которых планируете размещаться – укажите их в техническом задании. Подрядчик адаптирует каждый ролик под уникальные размеры каждого экрана и важная информация не окажется обрезанной. Это позволит эффективно использовать всю поверхность экрана, даже если оно вертикальное (такие экраны становятся очень популярными в indoor).


! Кстати, вертикально ориентированный ролик для светодиодного экрана можно потом адаптировать и выложить в сториз!


Если соблюсти все правила и подойти к созданию ролика для городского экрана с умом, то лиды не заставят себя долго ждать.


Лайфхак:


При заказе ролика предусмотрите музыкальный фон. Тогда вы сможете использовать это видео еще и для соцсетей.

Если вам нужно изготовить видео для уличного светодиодного экрана - мы в MediaHeads с радостью вам поможем.