Жилой комплекс «Большой»

Жилой комплекс «Большой»

Рекламный интернет-сериал.

2016 год.

Изготовлен для трансляции в Интернете, в YouTube.

  • Постановочный мини-сериал с актерами (6 серий).
  • Цель — посредством нативной рекламы показать преимущества покупки квартиры в ЖК «Большой».
  • Срок производства – 1 месяц.

Рекламный ролик.

2017 год

Изготовлен для трансляции в Интернете. Игровой ролик.

  • Целевая аудитория: молодые люди 25-35 лет
  • Цель: продемонстрировать преимущества покупки квартиры в ЖК «Большой».
  • Ролик снят в разрешении 4К
  • Срок производства: 1 неделя.

Рекламный ролик.

2017 год

«Где круче жить студенту в Краснодаре?» — один из серии рекламных роликов (5 шт). Изготовлен для трансляции в сети Интернет.

  • Жанр — видеообзор.
  • Целевая аудитория — родители студентов, студенты.
  • Видео в доступной форме и популярном интернет-формате рассказывает о преимуществах жизни в ЖК «Большой»
  • Срок производства: 1 неделя

Рекламный ролик.

2017 год

«Квартира — идеальный свадебный подарок» — один из серии рекламных роликов (5 штук). Изготовлен для трансляции в сети Интернет.

  • Жанр — видеообзор.
  • Целевая аудитория — родители молодых пар, молодые семейные пары. 
  • Видео в доступной форме и популярном интернет-формате рассказывает о преимуществах жизни в ЖК «Большой»
  • Срок производства: 1 неделя

Рекламный ролик.

2017 год

«Квартира для троих» — один из серии рекламных роликов (5 штук). Изготовлен для трансляции в сети Интернет.

  • Жанр — видеообзор.
  • Целевая аудитория — молодые семейные пары, которые готовы к покупке первого жилья. 
  • Видео в доступной форме и популярном интернет-формате рассказывает о преимуществах жизни в ЖК «Большой»
  • Срок производства: 1 неделя

Рекламный ролик.

2017 год

«Почему нужно переехать в Краснодар?» — один из серии рекламных роликов (5 штук). Изготовлен для трансляции в сети Интернет.

  • Жанр — видеообзор.
  • Целевая аудитория — деловые люди, менеджеры высшего звена, которые планируют переезд в Краснодар либо на постоянную работу, либо на проекты. 
  • Видео в доступной форме и популярном интернет-формате рассказывает о преимуществах жизни в ЖК «Большой»
  • Срок производства: 1 неделя

Рекламный ролик.

2017 год

«Квартира — место денежных вложений» — один из серии рекламных роликов (5 штук). Изготовлен для трансляции в сети Интернет.

  • Жанр — видеообзор.
  • Целевая аудитория — люди, которые думают о будущем, те, кто сдают жилье в аренду. 
  • Видео в доступной форме и популярном интернет-формате рассказывает о преимуществах жизни в ЖК «Большой»
  • Срок производства: 1 неделя