zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Креатив в рекламе автомобилей: животные и машины

Креатив в рекламе — вещь совсем не обязательная. Ну, потому что есть ситуации, когда надо сказать: приходите, у нас скидки, или что-то другое: простое но привлекательное. Например: «самый безопасный автомобиль года» или «спонсор чемпионата мира…». И все же.



креатив в рекламе гораздо лучше запоминается. А иногда остается в веках… Особенно, если это касается имиджевой рекламы. Как например вот эта реклама Мерседеса:







Идея «кошечки и машина» в рекламе авто применяли и другие бренды: Kia, Volvo, Jaguar — примеры вы с легкостью найдете в интернете. Но лишь у Mercedes это всегда получилось особенно оригинально.

С семейством кошачьих у этого бренда особые отношения.)) Вы уже видели новую рекламу Mercedes С-класса? Ее можно использовать в качестве пособия по созданию имиджевой и продающей рекламы. Она называется «Король городских джунглей»:







Здесь все прекрасно: от четкого понимания инсайта целевой аудитории до филигранного воплощения и просто красивой картинки.

Впрочем, Мерседес не боится экспериментировать. Еще один новый ролик этого бренда разрушает стереотипы пафосности и избранности. Это смешная скороговорка на черно-белой анимации. Просто и гениально!!!







А вот эта это реклама 2013 года. Ну и кто скажет, что она непродающая? Она еще и о том, что хороший креатив в рекламе — это альтернатива большим вложениям в исполнение. Иногда чувства юмора продает гораздо лучше дорогих локаций, декораций, звезд и 3-д графики.







Ну и напоследок наше признание: да, мы просто любим Мерседес и то, как этот бренд относится в своей рекламе. В ней его до сих пор не переплюнул даже Jaguar (а он пытался)

По крайней мере мы в Медиахедс думаем именно так. Возможно, у вас есть примеры креатива у других автомобильных брендов… Поговорим об этом?))