Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Самая эффективная реклама или Как работает натив

Апр 20, 2018 Блог

Какая реклама самая эффективная? Конечно же нативная.  Это утверждение —  уже аксиома. И разобраться в том, как работает натив, очень важно для всех, кто работает в маркетинге. 

Мы все хорошо понимаем, что реклама для большинства людей — это скорее раздражитель, от которого потребитель хочет отгородиться. Вызвать интерес и позитивные эмоции с помощью стандартных способов продвижения сегодня практически невозможно. Вот почему вопрос об эффективной рекламе так  актуален.

Плюсы нативной рекламы

Нативная реклама не агрессивна, не навязчива, она не бьет в лоб, повторяя: купи, купи, купи… Поэтому ее часто называется естественной. Нативная реклама часто маскируется под полезную информацию. Впрочем,  маскируется  — не совсем верное слово. Собственно, она и является полезной информацией. Вот к примеру, нативная реклама кошачьего корма:

 

Самая эффективная реклама или Как работает натив

 

Люди гораздо лояльнее относятся к рекламному сообщению, когда понимают, что оно им интересно и полезно, и что ради них кто-то постарался. И чем полезнее и нужнее  ваша информация — тем ценнее вы в глазах зрителей, слушателей, читателей. 

Нативная реклама вызывает эмоции!!! 

Это когда вы до конца не понимаете, что вам рекламируют. И за полученные эмоции  готовы простить создателям ролика даже бутылку пива в конце…как в этом ролике с Девидом Духовны, который набрал 8 миллионов просмотров в интернете:

 

 

Видеоролики, в которых рекламируют не продукт, а идею — это тоже пример нативной рекламы.  Они как правило очень похожи на социальные.

Еще один пример нативной рекламы в видеоформате: сериалы, снятые на деньги спонсоров. Коммерческий продукт, который совершенно точно идентифицируется зрителями  в художественных фильмах, музыкальных клипах или телепередачах  — это очевидная нативная реклама. К примеру, в фильме «Назад в будущее» главный герой носит кроссовки Nike, а в фильме «Джеймс Бонд» — часы Omega. Понятно же, какие бренды заплатили создателям фильмов?)

 

Самая эффективная реклама или Как работает натив

 

На самом деле нативной рекламы вокруг нас ничуть не меньше, чем обычной. Однако она раздражает гораздо меньше. А значит это —  эффективная реклама.  Есть исследования, которые доказывают, что на естественную рекламу пользователи обращают внимание в 25  раз чаще, чем на обычную.

Есть у нативной рекламы и еще один приятный бонус  —  она чаще становится вирусной. Пользователи охотнее делятся ее. Ну, конечно, если она хорошо сделана. Как сделать хорошую нативную рекламу — это уже вопрос к профессионалам.

Неоспоримый плюс натива еще и в том, что блокировщик рекламы не сможет убрать его на компьютере (имеются в виду программы Add Block  и им подобные.)