Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Самая эффективная реклама или Как работает натив

Апр 20, 2018 Блог

Какая реклама самая эффективная? Конечно же нативная.  Это утверждение —  уже аксиома. И разобраться в том, как работает натив, очень важно для всех, кто работает в маркетинге. 

Мы все хорошо понимаем, что реклама для большинства людей — это скорее раздражитель, от которого потребитель хочет отгородиться. Вызвать интерес и позитивные эмоции с помощью стандартных способов продвижения сегодня практически невозможно. Вот почему вопрос об эффективной рекламе так  актуален.

Плюсы нативной рекламы

Нативная реклама не агрессивна, не навязчива, она не бьет в лоб, повторяя: купи, купи, купи… Поэтому ее часто называется естественной. Нативная реклама часто маскируется под полезную информацию. Впрочем,  маскируется  — не совсем верное слово. Собственно, она и является полезной информацией. Вот к примеру, нативная реклама кошачьего корма:

 

 

Люди гораздо лояльнее относятся к рекламному сообщению, когда понимают, что оно им интересно и полезно, и что ради них кто-то постарался. И чем полезнее и нужнее  ваша информация — тем ценнее вы в глазах зрителей, слушателей, читателей. 

Нативная реклама вызывает эмоции!!! 

Это когда вы до конца не понимаете, что вам рекламируют. И за полученные эмоции  готовы простить создателям ролика даже бутылку пива в конце…как в этом ролике с Девидом Духовны, который набрал 8 миллионов просмотров в интернете:

 

 

Видеоролики, в которых рекламируют не продукт, а идею — это тоже пример нативной рекламы.  Они как правило очень похожи на социальные.

Еще один пример нативной рекламы в видеоформате: сериалы, снятые на деньги спонсоров. Коммерческий продукт, который совершенно точно идентифицируется зрителями  в художественных фильмах, музыкальных клипах или телепередачах  — это очевидная нативная реклама. К примеру, в фильме «Назад в будущее» главный герой носит кроссовки Nike, а в фильме «Джеймс Бонд» — часы Omega. Понятно же, какие бренды заплатили создателям фильмов?)

 

 

На самом деле нативной рекламы вокруг нас ничуть не меньше, чем обычной. Однако она раздражает гораздо меньше. А значит это —  эффективная реклама.  Есть исследования, которые доказывают, что на естественную рекламу пользователи обращают внимание в 25  раз чаще, чем на обычную.

Есть у нативной рекламы и еще один приятный бонус  —  она чаще становится вирусной. Пользователи охотнее делятся ее. Ну, конечно, если она хорошо сделана. Как сделать хорошую нативную рекламу — это уже вопрос к профессионалам.

Неоспоримый плюс натива еще и в том, что блокировщик рекламы не сможет убрать его на компьютере (имеются в виду программы Add Block  и им подобные.)