zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Самая эффективная реклама или Как работает натив

Какая реклама самая эффективная? Конечно же нативная. Это утверждение — уже аксиома. И разобраться в том, как работает натив, очень важно для всех, кто работает в маркетинге.



Мы все хорошо понимаем, что реклама для большинства людей - это скорее раздражитель, от которого потребитель хочет отгородиться. Вызвать интерес и позитивные эмоции с помощью стандартных способов продвижения сегодня практически невозможно. Вот почему вопрос об эффективной рекламе так актуален.



Плюсы нативной рекламы

Нативная реклама не агрессивна, не навязчива, она не бьет в лоб, повторяя: купи, купи, купи… Поэтому ее часто называется естественной. Нативная реклама часто маскируется под полезную информацию. Впрочем, маскируется — не совсем верное слово. Собственно, она и является полезной информацией. Вот к примеру, нативная реклама кошачьего корма:







Люди гораздо лояльнее относятся к рекламному сообщению, когда понимают, что оно им интересно и полезно, и что ради них кто-то постарался. И чем полезнее и нужнее ваша информация — тем ценнее вы в глазах зрителей, слушателей, читателей.


Нативная реклама вызывает эмоции!!!


Это когда вы до конца не понимаете, что вам рекламируют. И за полученные эмоции готовы простить создателям ролика даже бутылку пива в конце…как в этом ролике с Девидом Духовны, который набрал 8 миллионов просмотров в интернете:







Видеоролики, в которых рекламируют не продукт, а идею — это тоже пример нативной рекламы. Они как правило очень похожи на социальные.


Еще один пример нативной рекламы в видеоформате: сериалы, снятые на деньги спонсоров. Коммерческий продукт, который совершенно точно идентифицируется зрителями в художественных фильмах, музыкальных клипах или телепередачах — это очевидная нативная реклама. К примеру, в фильме «Назад в будущее» главный герой носит кроссовки Nike, а в фильме «Джеймс Бонд» — часы Omega. Понятно же, какие бренды заплатили создателям фильмов?)







На самом деле нативной рекламы вокруг нас ничуть не меньше, чем обычной.Однако она раздражает гораздо меньше. А значит это — эффективная реклама. Есть исследования, которые доказывают, что на естественную рекламу пользователи обращают внимание в 25 раз чаще, чем на обычную.


Есть у нативной рекламы и еще один приятный бонус — она чаще становитсявирусной. Пользователи охотнее делятся ее. Ну, конечно, если она хорошо сделана. Как сделать хорошую нативную рекламу — это уже вопрос к профессионалам.


Неоспоримый плюс натива еще и в том, что блокировщик рекламы не сможет убрать его на компьютере (имеются в виду программы Add Block и им подобные.)