"Москва слезам не верит" по-американски или Реклама для матери-одиночки

«Москва слезам не верит» по-американски или Реклама для матери-одиночки

Май 23, 2017 Блог

Одинокая женщина с детьми, токарный станок и плакат  «We Сan Do It» в анимационной рекламе IT — курсов.

Американские креативщики сняли анимационную рекламу по мотивам фильма «Москва слезам не верит». (Вряд ли, конечно, они это осознавали, но получилось весьма похоже.) В коротком ролике мать-одиночка, работающая на заводе, берет себя в руки и достигает успеха.
Гоша (он же Гога, он же Жора) в этом видеоролике остался за кадром, а вместо того, чтобы заняться руководством завода, героиня занялась IT. (Ну так и время нынче другое — еще неизвестно, что престижнее.) Но общее сходство все-равно поразительно. Смотрите сами:

Этот мультфильм рекламирует онлайн курс в Университете Феникса и рассказывает о необходимости профессионального и личностного роста, — поведали журналистам авторы проекта. Не беремся утверждать, насколько подобная реклама эффективна, но подход интересен. (Вот тольку «Гошу» все-же надо было в сценарий вписать.)