Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Музыка в рекламе

Фев 10, 2018 Блог

Вот прямо сейчас зайдите в сервис Wоrdstat и наберите фразу «музыка в рекламе». Сотни тысяч (!!!) запросов ясно дают понять: музыка  —  это серьезная вещь в деле продвижения и рекламы. 

 

Музыка в рекламе

 

Больше всего пользователей интересует музыка из рекламы духов (видимо Dior), затем идет реклама Шкоды Октавиа, Мегафона и Айфона. Но это сейчас — в феврале 2018-го. Через месяц запросы будут другими. Новая реклама с новой музыкой будет будоражить умы пользователей. 

А все потому, что музыка — это один из самых простых, но при этом самых эффективных инструментов рекламы. Запоминающаяся мелодия и слова легче всего проникают в сознание, помогая «заякорить» потенциального клиента. Тантум Верде помните? 

Конечно, написать запоминающуюся мелодию с нуля и привлечь известных исполнителей — это идеальный вариант. Он очень эффективный, но очень дорогой.

Вариант попроще и подешевле — переделать известную песню. Как, например, это  делают российские сотовые операторы в своих рекламных роликах. 

Но в использовании чужой музыки есть один очень важный нюанс: вы должны взять разрешения автора! Обычно это делается за деньги. А поскольку к авторским правам в последнее время очень внимателен и Роскомнадзор, и  YouTube, и все телеканалы (потому как штрафов никому не хочется), то скупиться при покупке лицензионных прав не стоит. 

Музыка имеет еще и высокий вирусный потенциал. Помните вирусный эффект песни «Тает лед» группы «Грибы»? На волне популярности этой группы сыграли  сотни групп и рекламных компаний. Надо сказать, что мы тоже использовали эту волну. В интересах заказчика естественно. 

Музыка в рекламе — это универсальный способ пробиться к современному потребителю рекламы, окруженному оглушительным информационным шумом.  Когда будете заказывать рекламный ролик —  обязательно об этом подумайте.  Или приходите к нам —  подумаем вместе. И сделаем как лучше.