zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

На что способен рекламный ролик

Видеоролик способен стать локомотивом в продвижении компании, бренда, товара или услуги. Главное - понять, для чего он вам нужен. Вот лишь 5 задач, которые может решить видеореклама:


Презентовать компанию (товар/услугу)


Видеоролик лучше всего расскажет о вашей деятельности и ваших продуктах. Формат видеопрезентации может быть абсолютно разным - в зависимости от того, где и для чего она будет транслироваться.

Это может быть видеопрезентация для профессиональной выставки или конференции, для трансляции на плазменных экранах компании (например, в холле клиники), для размещения на официальном сайте, для e-mail рассылки и т.д.





Вывести компанию в ТОП-10 Google


Самый простой способ подняться в топ органического поиска Гугла - это завести свой канал в You Tube и размещать там видео с нужными заголовками. (Например, если вы занимаетесь окнами - снимите видеоролик на тему "Какие пластиковые окна самые лучшие" или "Как выбрать пластиковые окна"). Пользователи, набравшие в поиске такую фразу, увидят вас первыми, даже если у вас не канал-миллионник.=) А все потому, что Ютуб - это сервис Гугла и видео с этого видеохостинга ВСЕГДА выдается в топе гугла. Вы можете проверить это прямо сейчас.

Продвигать вас в соцсетях


Пользователи социальных сетей гораздо охотнее смотрят видео, чем читают посты. Поэтому видеопост будет гораздо популярнее, чем обычный. Это не обязательно должна быть прямая реклама. Вы можете сделать видеообзор, информационный сюжет, видеоэкскурсию, видеоотчет и даже видеоблог или юмористический сюжет - всё это будет работать на вас.





Рекламировать вас в интернете и на телевидении


Ну это стандартная схема продвижения. Снимаете короткий рекламный ролик и размещаете его на ТВ или в интернете. Широкий охват аудитории за короткий срок обеспечен. И даже если это сразу не поднимет вам продажи, то узнавание бренда обеспечит однозначно. А это тоже важная задача бизнеса.






Повысить эффективность личных встреч с клиентами


Не хочется повторять банальности, но всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Менеджер по продажам при личной встрече с клиентами может что-то упустить, что-то забыть, растеряться... А вот включить видео он может всегда. И прокомментировать все вопросы, которые возникнут после просмотра. И это будет гораздо эффективнее. (Мы сами так делаем)