Неудачная идея: о политике в рекламе

Неудачная идея: о политике в рекламе

Май 10, 2017 Блог

Вот когда наоборот — это совсем другое дело. Реклама в политике — это привычно. Но речь сейчас не о ней. А о том, что бывает, когда бренды пытаются привлечь внимание аудитории с помощью политически резонансных тем.

О том, что в рекламе не стоит затрагивать политические и социально острые вопросы, знают практически все маркетологи. Однако, использовать резонансные темы для продвижения всегда очень хочется. Потому что это быстро и просто. Правда, не всегда эффективно. Копрорация Pepsi уже наступила на эти грабли, сняв ролик о революции, который вызвал скандал в интернете. Одни узрели в этом видео профанацию идеи Великой Революции, другие — прославление Кровавого Переворота. В общем, недовольны остались и те, и другие. В результате компания признала, что «промахнулась» и удалила ролик с YouTube.

Теперь вот американская пивоваренная компании Anheuser-Busch сняла рекламный ролик, который вызвал негативную реакцию аудитории. В видео под названием «Born the Hard Way» рассказывается об истории рождения бренда, который основал немецкий эмигрант, переселившийся в Америку.

Американцы осудили компанию за обращение к острой теме миграции. Особенно возмутил зрителей тот факт, что ролик транслировался на Супер Боул. Честно говоря, мы в Медиахедс ничего особенно  спорного и скандального в этом рекламном видео не увидели. Всем ведь известно, что Америку основали иммигранты. Но у людей за океаном, видимо, свои соображения на этот счет. И это лишний раз подтверждает,что не надо трогать болезненные для общества темы. Когнечно, если  вы не «раскачиваете» аудиторию намеренно.