3 новых ролика, которые вас удивят

3 новых ролика, которые вас удивят

Апр 30, 2019 Блог

Реклама может быть разной. Но модной, стильной и креативной. А иногда — взрывающей мозг. Такой, как в этих примерах:

Визуальные образы запоминаются лучше текстовой инормации. Это понимают все мировые бренды. Новая рекламная компании Gucci — это сплошной «стайлак», свободный от клише и стереотипов. Модный дом отходит от глянца, стройных  моделей, идеальной кожи, ослепительных улыбок и даже от HD- качества (это шутка конечно). 

 

 

А вот  Burger King напрямую троллит своего главного конкурента — Макдональдса с его «хэппи мил». Правда, троллинг этот довольно тонкий. Формально реклама приурочена ко Всемирному дню психического здоровья и утверждает, что мы не всегда «хэппи». А даже наоборот. Поэтому новая серия упаковок  Burger King называется Real Meal, а видео рассказывают о людях, которые в данный момент не испытывают счастье. И это нормально. Что тут можно сказать? Только поаплодировать креативщикам Бургер Кинга. 

 

.

 

Бельгийский бренд бытовой химии Ecover создал «аромат младенцев». Многие средства для стирки перебивают естественный аромат маленьких детей, и это не нравится многим мамам. В рамках промо нового средства для стирки без запаха креаторы из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики.

L’eau de Bébé — это реальный аромат, созданный в сотрудничестве с швейцарским парфюмерным домом Givaudan. Пробники аромата были разыграны в соцсетях бренда. Новая кампания является пародией на пафосную рекламу парфюма.

 

 

Согласитесь необычно. Стильно. Креативно. Именно поэтому все эти три ролика стали вирусными и распространяются сейчас в соцсетях со скоростью света. А бренды потирают руки и собирают профит.