zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

3 новых ролика, которые вас удивят

Реклама может быть разной. Но модной, стильной и креативной. А иногда - взрывающей мозг. Такой, как в этих примерах:



Визуальные образы запоминаются лучше текстовой инормации. Это понимают все мировые бренды. Новая рекламная компании Gucci - это сплошной "стайлак", свободный от клише и стереотипов. Модный дом отходит от глянца, стройных моделей, идеальной кожи, ослепительных улыбок и даже от HD- качества (это шутка конечно).





А вот Burger King напрямую троллит своего главного конкурента - Макдональдса с его "хэппи мил". Правда, троллинг этот довольно тонкий. Формально реклама приурочена ко Всемирному дню психического здоровья и утверждает, что мы не всегда "хэппи". А даже наоборот. Поэтому новая серия упаковок Burger King называется Real Meal, а видео рассказывают о людях, которые в данный момент не испытывают счастье. И это нормально. Что тут можно сказать? Только поаплодировать креативщикам Бургер Кинга.



.



Бельгийский бренд бытовой химииEcoverсоздал "аромат младенцев".Многие средства для стирки перебивают естественный аромат маленьких детей, иэто ненравится многим мамам. Врамках промо нового средства для стирки без запаха креаторы изUncommon London создали пародию напарфюмерные ролики.

L’eau de Bébé - это реальный аромат, созданный всотрудничестве сшвейцарским парфюмерным домом Givaudan. Пробники аромата были разыграны всоцсетях бренда. Новая кампания является пародией напафосную рекламу парфюма.







Согласитесь необычно. Стильно. Креативно. Именно поэтому все эти три ролика стали вирусными и распространяются сейчас в соцсетях со скоростью света. А бренды потирают руки и собирают профит.