zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Эффективная реклама: как продает натив

Эффективная реклама - равно - нативная реклама!  Это утверждение -  уже давно аксиома, с которой никто не спорит.



В современном информационном пространстве реклама - это раздражитель. И потребители все чаще стараются оградить себя от него: переключить канал, выключить звук, отписаться от коммерческих аккаунтов и поставить на компьютере блокировщик всплывающих окон. Ну или просто плюются, когда все вышеперечисленное невозможно.)))



Понятно, что в таких условиях вызвать интерес, лояльность и позитивные эмоции с помощью стандартных способов становится практически невозможно. Именно поэтому вопрос: существует ли сегодня эффективная реклама, так  актуален.

Плюсы нативной рекламы


Нативная реклама не агрессивна, не навязчива, она не бьет в лоб, повторяя: купи, купи, купи…приди, обратись, закажи и т.д.  Поэтому ее часто называется естественной. А все потому, что она  маскируется под полезную информацию. Впрочем,  маскируется  - не совсем верное слово. Собственно, она и является полезной информацией. Вот к примеру, нативная реклама кошачьего корма:



Люди гораздо лояльнее относятся к рекламному сообщению, когда понимают, что оно им интересно и полезно, и что ради них кто-то постарался.))). И чем полезнее и нужнее  ваша информация - тем ценнее вы в глазах зрителей (слушателей/читателей)

Нативная реклама вызывает эмоции!!!

Это когда вы до конца не понимаете, что вам рекламируют. И за полученные эмоции  готовы простить создателям ролика даже бутылку пива в конце...как в этом ролике с Девидом Духовны, который набрал 8 миллионов просмотров в интернете:



Видеоролики, в которых рекламируют не продукт, а идею - это тоже пример нативной рекламы.  Они как правило очень похожи на социальные.

Еще один пример нативной рекламы в видеоформате: сериалы, снятые на деньги спонсоров. Коммерческий продукт, который совершенно точно идентифицируется зрителями  в художественных фильмах, музыкальных клипах или телепередачах  - это очевидная нативная реклама. К примеру,  в фильме "Назад в будущее" главный герой носит кроссовки Nike, а в фильме "Джеймс Бонд" - часы Omega. Понятно же, какие бренды заплатили создателям фильмов?)



На самом деле нативной рекламы вокруг нас ничуть не меньше, чем обычной. Однако она раздражает гораздо меньше. А значит это -  эффективная реклама.  Есть исследования, которые доказывают, что на естественную рекламу пользователи обращают внимание в 25  раз чаще, чем на обычную.

Есть у нативной рекламы и еще один приятный бонус  -  она чаще становится вирусной. Пользователи охотнее делятся ее. Ну, конечно, если она хорошо сделана. Как сделать хорошую нативную рекламу - это уже вопрос к профессионалам.

Неоспоримый плюс натива еще и в том, что блокировщик рекламы не сможет убрать его на компьютере (имеются в виду программы Add Block  и им подобные.)

Один из самых современных видов естественной рекламы – интерактивная. И мы обещаем, что  Медиахедс расскажет о ней в ближайшее время. Обещаем!