Пародия или реклама? Новый интернет-сериал вызвал интерес экспертов рекламного рынка

Пародия или реклама? Новый интернет-сериал вызвал интерес экспертов рекламного рынка

Фев 18, 2019 Блог

Маркетологи, креативщики, режиссеры, дизайнеры и простые зрители  пытаются понять: пародия это или реклама? А если реклама, то реклама чего?

Эксперты рекламного рынка выдвигают разные предположения. Одни считают, что троллинг инфоцыган «заказал» Модульбанк, другие считают, что это госзаказ Центробанка, который таким образом пытается повысить финнансовую грамотность населения. 

 

Пародия или реклама? Новый интернет-сериал вызвал интерес экспертов рекламного рынка

 

Но как бы то ни было, интернет-сериал уже стал вирусным всего за день набрал сотни тысяч просмотров.  

Для специалистов интрига еще и в том, кто автор этого проекта. Ибо совершенно очевидно, что это профессиональное видео с актерами (и неплохими), сценарием и хорошем продакшеном. Смотрите сами: 

 

 

Сказать честно, мы смеялись над этой серией всем MediaHeads. И несмотря на то, что есть некоторые моменты, которые обнажают наигранность ситуации, троллинг действительно вышел знатный. 

Выход следующей серии  авторы запланировали на  18 марта. Будем ждать продолжения и прояснения ситуации. А вы?