zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Праздник для рекламы. Пасхальный креатив от мировых брендов

Для маркетолога любой праздник - это повод для рекламы. И чем больше праздник - тем лучше повод. Пасха в этом смысле не исключение. Скорее даже наоборот. Как используют религиозный праздник в своих целях крупнейшие мировые бренды - в нашей статье.



На Пасху традиционно повышается спрос на:

  • продукты питания;
  • алкоголь;
  • сладости;
  • пасхальную выпечку;
  • сувенирную продукцию.

Именно эти бренды обычно заказывают пасхальную рекламу.



Хотя не только:









А вот недавний креатив от Burger King нам в MediaHeads особенно понравился. Бургер мало напоминает постную еду. Да и отмечать пасху им тоже мало кто будет. Но это не помешало шведским креативщикам использовать так сказать информационный повод и "встроить" бургер в пасхальный сюжет. Перевернутый бургер , напоминающий асхальное яйцо и надпись open over easter ("Открыт всю Пасху) Для Европы такой рекламный ход крайне актуален, потому что на Пасху большинство заведений закрыто.







Согласитесь: просто и со вкусом. Именно таким должен быть креатив по нашему мнению. А вы что думаете?