Праздник для рекламы. Пасхальный креатив от мировых брендов

Праздник для рекламы. Пасхальный креатив от мировых брендов

Апр 18, 2019 Блог

Для маркетолога любой праздник — это повод для рекламы.  И чем больше праздник — тем лучше повод. Пасха в этом смысле не исключение. Скорее даже наоборот. Как используют религиозный праздник в своих целях крупнейшие мировые бренды  — в нашей статье. 

На Пасху традиционно повышается спрос на:

  • продукты питания;
  • алкоголь;
  • сладости;
  • пасхальную выпечку;
  • сувенирную продукцию.

Именно эти бренды обычно заказывают пасхальную рекламу. 

Хотя не только: 

Праздник для рекламы. Пасхальный креатив от мировых брендов

 

Праздник для рекламы. Пасхальный креатив от мировых брендов

 

А вот недавний креатив от Burger King нам в  MediaHeads особенно понравился. Бургер мало напоминает постную еду. Да и отмечать пасху им тоже мало кто будет. Но это не помешало шведским  креативщикам использовать так сказать информационный повод и «встроить» бургер в пасхальный сюжет. Перевернутый бургер , напоминающий асхальное яйцо и надпись open over easter («Открыт всю Пасху) Для Европы такой рекламный ход крайне актуален, потому что на Пасху большинство заведений закрыто. 

 

Праздник для рекламы. Пасхальный креатив от мировых брендов

 

Согласитесь: просто и со вкусом. Именно таким должен быть креатив по нашему мнению. А вы что думаете?