Пример креатива в рекламе "от противного"

Пример креатива в рекламе «от противного»

Мар 05, 2019 Блог

Этот приём редко кто использует. Большинство идёт по стандартной схеме и расхваливает себя на все лады. А вот видеоплатформа Vimeo решила  показать, чем она НЕ МОЖЕТ помочь. И сделала об этом рекламу. 

Новая рекламная кампания Vimeo обошлась в 15 млн. долларов. В рамках кампании были изготовлены билборды наружной рекламы и серия видеороликов,  в которых обыгрываются различные курьезные, неприятные,  а иногда и безвыходные ситуации.  При этом в конце каждого ролика сообщается, что Vimeo не может помочь вам  ничем помочь. Ничем, кроме видео.))) 

Успех этой рекламы подтверждает: чувство юмора, искренность и честность в паре с профессионализмом — главные определяющие успеха любой рекламы. Даже самой неоднозначной.  Смотрите сами: 

Надо сказать, что эта реклама оказалась вполне эффективной: выручка Vimeo увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А количество подписчиков за последнее время увеличилось на 9% до 952 000 человек. А вы как относитесь к платформе  Vimeo?