Продвижение бизнеса в соцсетях: советы по созданию контента

Продвижение бизнеса в соцсетях: советы по созданию контента

Май 28, 2019 Блог

Основа эффективного SMM — это системность. Если вы хотите продвигать бизнес через соцсети и развивать аккаунт правильно —  составьте контент-план. В работающем контент-плане для бизнес-аккаунта должно присутствовать несколько видов контента. Вот они: 

 

Продающий контент

В коммерческом аккаунте всегда будут продающие посты — это логично. Плохо, когда абсолютно весь контент в аккаунте продающий. 

Соотношение продающего контента к общему объему публикаций должно быть не менее 50%, но не более 70%. 

Продающие посты — это: 

  • цены,
  • акции,
  • скидки,
  • обновления/распродажи,
  • анонсы 

 

Продвижение бизнеса в соцсетях: советы по созданию контента

 

 

Познавательный контент

Это самый любимый тип контента пользователей соцсетей. Большинство приходит в соцсети именно за ним. Познавательный контент — это: 

  • интересная информация,
  • любопытные факты,
  • видео с производства,
  • новости,
  • тренды сферы,
  • лайфхаки,
  • полезные советы и т.д.

Соотношение познавательного контента к общему должно быть не менее 25%.

Познавательный контент можно разделить на рубрики и устроить по ним навигацию. 

 

Продвижение бизнеса в соцсетях: советы по созданию контента

 

Развлекательный контент

  • высказывания,
  • фото-мемы,
  • интересные исторические факты, связанные с вашим продуктов,
  • забавные случаи с производства,
  • ЛИЦА людей, которые производят продукт и их ИСТОРИИ,
  •  события и праздники, имеющие отношение к вашей нише.

Соотношение развлекательного контента к общему должно быть не более 10%

 

Продвижение бизнеса в соцсетях: советы по созданию контента

 

Пользовательский контент

  • отзывы клиентов
  • обзоры продукции
  • вопросы клиентов
  • опросы 

Соотношение пользовательского контента к общему должно быть от 15 до 25%.

 

Для нас в Медиахедс — это не теория. Все эти истины мы нашли сами, путем проб и ошибок. А примеры в статье — из аккаунтов, которые мы ведём для наших клиентов. SMM — одно из направлений нашей деятельности.