Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Пролетая над Шанхаем: бутылка минералки в рекламном ролике пинает китайских подростков

Апр 19, 2017 Блог

Вы видели, как высоко может летать китайская молодежь, если дать ей хорошего пинка? Нет? Тогда посмотрите рекламный ролик из Шанхая.

Креативщики из Проднебесной всегда отличались нестандартным подходом, необычными идеями и юмором. Ролик, в котором подростки, ведущие малоподвижный образ жизни, получают пинки от бутылок минеральной воды — тому подтверждение. Уникальность его еще и в редком сочетании социальной и коммерческой рекламы в одном ролике.

Рекламному агентству Y&R из Шанхая удалось привлечь внимание к проблеме малоподвижного образа жизни современной молодежи и при этом продвинуть бренд воды Mizone, который позиционирует себя как спутника здорового и активного образа жизни.

В рекламном ролике гигантская бутылка минералки выталкивает лентяев на улицу, придавая им такое ускорение, что юноши и девушки обретают способность летать. При этом оказывается, что китайской молодежи, которая просиживает за компьютерными играми, в соцсетях и у телевизора немало.
Как сообщила директор по маркетингу китайского отделения бренда Маргарет Чен, они гордятся этой новой рекламой и надеются, что она поможет им завоевать любовь китайской молодежи.

По материалам adindex.ru