zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Пролетая над Шанхаем: бутылка минералки в рекламном ролике пинает китайских подростков

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Вы видели, как высоко может летать китайская молодежь, если дать ей хорошего пинка? Нет? Тогда посмотрите рекламный ролик из Шанхая.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Креативщики из Проднебесной всегда отличались нестандартным подходом, необычными идеями и юмором. Ролик, в котором подростки, ведущие малоподвижный образ жизни, получают пинки от бутылок минеральной воды - тому подтверждение. Уникальность его еще и в редком сочетании социальной и коммерческой рекламы в одном ролике.



[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Рекламному агентствуY&R из Шанхая удалось привлечь внимание к проблеме малоподвижного образа жизни современной молодежи и при этом продвинуть бренд воды Mizone, который позиционирует себя как спутника здорового и активного образа жизни.

В рекламном ролике гигантская бутылка минералки выталкивает лентяев на улицу, придавая им такое ускорение, что юноши и девушки обретают способность летать. При этом оказывается, что китайской молодежи, которая просиживает за компьютерными играми, в соцсетях и у телевизора немало.
Как сообщила директор по маркетингу китайского отделения бренда Маргарет Чен, они гордятся этой новой рекламой и надеются, что она поможет им завоевать любовь китайской молодежи.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/77yZMZLcyy4"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

По материалам adindex.ru[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]