Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Реклама из прошлого, которая вдохновляет

Ноя 29, 2017 Блог

Реклама из прошлого (мы говорим, прежде всего, о видеорекламе) редко вдохновляет на подвиги, будем откровенны. Гораздо чаще она вызывает снисходительную улыбку. Реклама из прошлого как правило выглядит по-детски наивно. Вот как эта реклама кукурузы, например:

Первое время видеореклама мало отличалась от короткометражного кино. В общем-то она им и была. В видеоролике, «прославляющим» работу в Сберегательных кассах, например, снимались известные актрисы, а сам сценарий очень напоминал эпизод отечественного кино.

Зарубежная видеореклама по вполне понятным причинам развивалась более стремительно и тоже шла по пятам кинематографа. Только голливудского. Самое главное, что привнесла американская реклама — умение коротко формировать идею и писать слоганы.

Первый в истории корпорации Apple  рекламный видеоролик (это 1984 год) утверждал: Теперь мир никогда не будет прежним.

Однако найти среди старых роликов действительно необычные реально. Некоторые из них могут подкинуть идеи и  современным рекламщикам.

Вот, например, реклама чистящих средств, которая содержит и «правильную» драматургию (которая укладывается в небольшой хронометраж) и  релевантность ЦА (женщины — домохозяйки) и  четкий инсайт («я не могу уделять достаточно времени детям, потому что я вынуждена заниматься уборкой дома»). В общем, хорошая работа маркетологов налицо)))