Реклама с кошками. Секрет успеха
Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Реклама с кошками. Секрет успеха

Янв 19, 2018 Блог

Реклама с кошками — это универсальный способ добиться внимания и благосклонности потребителей. Бренды используют этот прием даже там, где кошками и не пахнет.

В рекламе автомобиля, например. Кошек снимал и  Мерседес, и Тойота, и Ягуар. И это понятно — образ пушистого кота обладает положительной эмоциональной окраской. И зритель подсознательно переносит ее на рекламируемый товар.

 

 

реклама с кошками

 

Коты снимались в  рекламе IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan и даже в рекламе телефонов.

Сеть супермаркетов Германии Netto сняла в своей рекламе сразу десяток забавных  котов и кошек.. Это видео стало вирусным на YouTube

 

 

 

Бренды берут в рекламу  не только кошек. Вот, например, как Касперский, обыграл историю озвучания  аудио-информации о вирусной угрозе и заодно показал, как непросто работать с животными. Даже если от них требуется только звук.)))

 

 

Работа с животными в рекламе

Снимать животных — это одна из самых сложных задач. Это вам скажет любой видеооператор и фотограф. Животных не попросишь «поработать на камеру»,  повернуться, улыбнуться, облизнуться и т.д. Мы хорошо знаем об этом, потому что тоже работали с усатыми и хвостатыми моделями. Да-да, и с кошками тоже…

 

 

Идеальный вариант — брать для съемок дрессированных животных. Но это автоматически поднимает стоимость ролика на недостижимые высоты. К тому же в крупной съемке «цирковые» животные проигрывают холеным домашним любимцам.

Съемка рекламы «Мой Леопольд» показала, что самые лучшие актеры — сиамские кошки. Ну, по крайней мере для нас.

А вот работать  с персами было и легко и тяжело одновременно. Персидские кошки — флегматики, «растолкать» их очень тяжело. Поэтому, если по сценарию ваша кошка — активная, ищите «модель» другой породы.

 

персидский кот

 

Яркий свет, камера, незнакомые люди и обстановка — все это может вызвать у животного стресс и привести к неожиданным результатам. Одна наша пушистая актриса так занервничала, что забилась под стул и испортила себе шерстку… Мы снимали всех котов и кошек по отдельности, ждали, пока они освоятся, проводили дезинфекцию после каждого животного. В общем, работали без сна и отдыха ровно сутки…

Поэтому теперь мы точно знаем: реклама с кошками  — это совсем не просто. И даже не весело. Но главное, что зрители думают по-другому.