zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Реклама уходит ... в сеть









Российский телезритель в среднем видит 75 рекламных роликов в день — подсчитало агентство Initiative.

Причем, всего за год уровень рекламного шума вырос на 8% и достиг исторического максимума. И это несмотря на то, что на российском телевидении в отношении рекламы действуют серьезные ограничения.

«Вы больше не увидите нашу ТВ-рекламу!», — заявил недавно генеральный директор Adidas Каспер Рорштед в интервью американским СМИ. Владелец мирового бренда признался, что решил сфокусироваться на Интернете.

Решение Рорштеда понятно: уровень рекламного шума на телевидении достиг исторического максимума. Реклама в современном обществе чаще вызывает раздражение, чем расположение и интерес.Вот почему альтернативной медиа-площадкой все чаще становится интернет.







Параллельно рекламщики стали искать другие средства повышения эффективности рекламного видео-формата — хронометраж, стиль и формат рекламных роликов. В частности — крупнейшие рекламные агентства мира обратили свой взор на storytelling. Душевные эмоциональные истории в сложившейся на рекламном рынке ситуации смотрятся наиболее выигрышно.











Изменяется и формат рекламных роликов. Они становятся либо совсем короткими (недавний пример — эксперимент YouTube c 6-ти секундным форматом роликов). Либо длинными, превращаясь в короткометражные фильмы.


























При этом окончательно отказаться от телевизионного рынка многие бренды не готовы. Директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто например назвал телевидение «очень, очень важным» каналом коммуникации с хорошей отдачей. Другой маркетолог, Марк Причард из Procter & Gamble, обвинил интернет-площадки в непрозрачности и пригрозил отозвать рекламные бюджеты.

В общем, все сложно. Однако, ясно одно: повышенный фон рекламного шума в современном обществе сильно осложняет жизнь рекламщикам, заставляя искать приемы, чтобы достучаться до зрителя, вызвать его внимание и интерес. Иногда это выливается в очень талантливые (если не сказать гениальные) видеоролики. И нас в Медиахедс это очень радует!