Реклама уходит в сеть

Реклама уходит в сеть

Мар 21, 2017 Блог

Российский телезритель в среднем видит 75 рекламных роликов в день — подсчитало агентство Initiative. Причем, всего за год уровень рекламного шума вырос на 8% и достиг исторического максимума. И это несмотря на то, что на российском телевидении в отношении рекламы действуют серьезные ограничения.

«Вы больше не увидите нашу ТВ-рекламу!», — заявил недавно генеральный директор Adidas Каспер Рорштед в интервью американским СМИ. Владелец мирового бренда признался, что решил сфокусироваться на Интернете.

Решение Рорштеда понятно: уровень рекламного шума на  телевидении достиг исторического максимума. Реклама в современном обществе чаще вызывает раздражение, чем расположение и интерес.

Вот почему альтернативной медиа-площадкой все чаще становится интернет. Здесь, как говорится, соцсети рулят.
Вслед за Adidas и Reebok (эти бренды принадлежат одному владельцу), в интернет устремилась масса других компаний.

 

 

Параллельно рекламщики стали искать другие средства повышения эффективности рекламного видео-формата —  хронометраж, стиль и формат рекламных роликов. В частности — крупнейшие рекламные агентства мира обратили  свой взор на storytelling. Душевные эмоциональные истории в сложившейся на рекламном рынке  ситуации смотрятся наиболее выигрышно.

 

 

Изменяется и формат рекламных роликов.  Они становятся либо совсем короткими (недавний пример — эксперимент YouTube c 6-ти секундным форматом роликов). Либо длинными, превращаясь в короткометражные фильмы.

 

 

При этом окончательно отказаться от телевизионного рынка  многие бренды не готовы.  Директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто например назвал телевидение «очень, очень важным» каналом коммуникации с хорошей отдачей. Другой маркетолог, Марк Причард из Procter & Gamble, обвинил интернет-площадки в непрозрачности и пригрозил отозвать рекламные бюджеты.

В общем, все сложно. Однако, ясно одно: повышенный фон рекламного шума в современном обществе сильно осложняет жизнь рекламщикам, заставляя искать приемы, чтобы достучаться до зрителя, вызвать его внимание и интерес. Иногда это выливается в очень талантливые (если не сказать гениальные), красивые видеоролики. И нас в Медиахедс это очень радует!