zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Реклама уходит в сеть

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Российский телезритель в среднем видит 75 рекламных роликов в день - подсчитало агентство Initiative. Причем, всего за год уровень рекламного шума вырос на 8% и достиг исторического максимума. И это несмотря на то, что на российском телевидении в отношении рекламы действуют серьезные ограничения.



"Вы больше не увидите нашу ТВ-рекламу!», - заявил недавно генеральный директор Adidas Каспер Рорштед в интервью американским СМИ. Владелец мирового бренда признался, что решил сфокусироваться на Интернете.

Решение Рорштеда понятно: уровень рекламного шума на телевидении достиг исторического максимума. Реклама в современном обществе чаще вызывает раздражение, чем расположение и интерес.

Вот почему альтернативной медиа-площадкой все чаще становится интернет. Здесь, как говорится, соцсети рулят.
Вслед за Adidas и Reebok (эти бренды принадлежат одному владельцу), в интернет устремилась масса других компаний.



[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/cv53BKMYsy0"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]



Параллельно рекламщики стали искать другие средства повышения эффективности рекламного видео-формата - хронометраж, стиль и формат рекламных роликов. В частности - крупнейшие рекламные агентства мира обратили свой взор на storytelling. Душевные эмоциональные истории в сложившейся на рекламном рынке ситуации смотрятся наиболее выигрышно.



[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/uLyggZDnVOg"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]



Изменяется и формат рекламных роликов. Они становятся либо совсем короткими (недавний пример - эксперимент YouTube c 6-ти секундным форматом роликов). Либо длинными, превращаясь в короткометражные фильмы.



[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/vcLbsi36LxE"][/vc_column][/vc_row]



При этом окончательно отказаться от телевизионного рынка многие бренды не готовы. Директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто например назвал телевидение «очень, очень важным» каналом коммуникации с хорошей отдачей. Другой маркетолог, Марк Причард из Procter & Gamble, обвинил интернет-площадки в непрозрачности и пригрозил отозвать рекламные бюджеты.

В общем, все сложно. Однако, ясно одно: повышенный фон рекламного шума в современном обществе сильно осложняет жизнь рекламщикам, заставляя искать приемы, чтобы достучаться до зрителя, вызвать его внимание и интерес. Иногда это выливается в очень талантливые (если не сказать гениальные), красивые видеоролики. И нас в Медиахедс это очень радует!