Реклама в строительстве - как делать правильно

Реклама в строительстве — как делать правильно

Май 18, 2019 Блог

Делать рекламу для строительства одно удовольствие. Предмет рекламы понятен, достоинства очевидны (о недостатках молчим), боли целевой аудитории тоже легко прощупываются. Однако, это только на первый взгляд. Реклама в строительной сфере имеет свою специфику.

В этой нише особенно важна маркетинговая стратегия и правильно выстроенная рекламная кампания. Вот главные ошибки, которые встречаются в «неправильной» строительной рекламе: 

  1. Изображение счастливой семьи. 

Это самая распространенная ошибка. Неизвестно, кто первый решил, что радостная семья с двумя детьми побуждает сделать покупку — никаких исследований на этот счет нет.

Это логично в рекламе быстрорастворимой вермишели, консервации или соуса. В покупке квартиры же главное не эмоции, а взвешенное решение и конкретные преимущества: район,  транспортная доступность, зеленая зона, инфраструктура, инсоляция квартир, планировка, качество строительства и отделки, звукоизоляция и т.д. Люди, которые работают в продажах недвижимости  прекрасно знают о том, что важно для покупателя. Непонятно только, как появляются банеры с радостными лицами на фоне квартиры-мечты.  

 

 

Как сделать эффективной рекламу строительной компании

 

Впрочем, обычное перечисление преимуществ вашего дома  — тоже малоэффективно с точки зрения рекламы. (Исключение составляет действительно уникальное преимущество, но встречается оно редко. Перечень достоинств у большинства ЖК, как правило,  одинаков.) Преподносить эти преимущества нужно оригинально. 

2. Непонятный креатив.  

 

Как сделать эффективной рекламу строительной компании

 

Если говорить коротко: эффективная реклама строительной компании должна быть креативной, но содержательной.

 

3. Все и сразу. 

Перечислить все преимущества одним махом  — еще одна частая ошибка. Известно, что реклама лучше достигает цели, когда рекламное сообщение транслирует  какую-то одну главную мысль. К примеру, удобная планировка, экологические материалы, парковка, детский сад, школа рядом с домом и т.д. Серия таких роликов будет гораздо эффективнее, чем один минутный ролик, под завязку набитый информацией.

Какие способы и приёмы эффективны для рекламы в сфере строительства

Графика 

 2-D и 3-D графику можно смело использовать, когда объект находится на стадии строительства. Визуализировать дом, которого еще нет, или передать плюсы покупки у конкретного застройщика гораздо легче с помощью графики.  

 

 

Формат блога

Мы использовали формат видеоблога в рекламных роликах ЖК «Большой» . Это серия коротких роликов для интернета о преимуществах покупки однокомнатной квартиры в Центре Города. Каждый из пяти роликов  был рассчитан на свою Целевую аудиторию:

  • молодые семейные пары, которые готовы к покупке своего жилья, 
  • деловые люди, которые планируют переезд в Краснодар (на постоянную работу, либо на проекты.)
  • родители иногородних студентов, приехавших учиться в Краснодар,
  • люди, которые хотят приобрести жилье, чтобы сдавать его в аренду,
  • родители молодых семейных пар, которые хотят приобрести жилье детям. 

 

 

Это лишь один из пяти из роликов. Остальные вы можете посмотреть в нашем Портфолио.

А мы пойдем дальше. 

 

Образы и ассоциации

Именно они используются в создании имиджевых роликов. Мы в Медиахедс делали имиджевый ролик для ЖК «Вивальди» (СК «Иван Калита»). На момент заказа ролика, жилищный комплекс был на стадии строительства и перед нами стояла задача сделать красивое видео без «натурных» съемок. Вот что у нас получилось: 

 

 

Примеров продвижения мировых строительных брендов с помощью рекламного видео немало. И самые эффективные – это не всегда  креативные, но всегда с понятным посылом. 

Кстати, с фирмами, занимающимися продажей строительных материалов и отделкой – в целом та же история. Так же важно использовать инсайт, учитывать целевую аудиторию и подключать креатив с умом.  Вот недавно компания ОБИ опубликовала кейс со своей рекламной кампанией. 

А вот наш  ролик для  сети гипермаркетов «Аксон»:

В общем, стройте рекламу так же внимательно, как дома — и тогда ваши дома будут продаваться.