zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Реклама в строительстве - как делать правильно

Делать рекламу для строительства одно удовольствие. Предмет рекламы понятен, достоинства очевидны (о недостатках молчим), боли целевой аудитории тоже легко прощупываются. Однако, это только на первый взгляд. Реклама в строительной сфере имеет свою специфику.



В этой нише особенно важна маркетинговая стратегия и правильно выстроенная рекламная кампания.Вот главные ошибки, которые встречаются в "неправильной" строительной рекламе:

  1. Изображение счастливой семьи.

Это самая распространенная ошибка. Неизвестно, кто первый решил, что радостная семья с двумя детьми побуждает сделать покупку - никаких исследований на этот счет нет.

Это логично в рекламе быстрорастворимой вермишели, консервации или соуса. В покупке квартиры же главное не эмоции, а взвешенное решение и конкретные преимущества: район, транспортная доступность, зеленая зона, инфраструктура, инсоляция квартир, планировка, качество строительства и отделки, звукоизоляция и т.д. Люди, которые работают в продажах недвижимости прекрасно знают о том, что важно для покупателя. Непонятно только, как появляются банеры с радостными лицами на фоне квартиры-мечты.





Как сделать эффективной рекламу строительной компании



Впрочем, обычное перечисление преимуществ вашего дома — тоже малоэффективно с точки зрения рекламы. (Исключение составляет действительно уникальное преимущество, но встречается оно редко. Перечень достоинств у большинства ЖК, как правило, одинаков.) Преподносить эти преимущества нужно оригинально.

2. Непонятный креатив.



Как сделать эффективной рекламу строительной компании



Если говорить коротко: эффективная реклама строительной компании должна быть креативной, но содержательной.



3. Все и сразу.

Перечислить все преимущества одним махом - еще одна частая ошибка. Известно, что реклама лучше достигает цели, когда рекламное сообщение транслирует какую-то одну главную мысль. К примеру, удобная планировка, экологические материалы, парковка, детский сад, школа рядом с домом и т.д. Серия таких роликов будет гораздо эффективнее, чем один минутныйролик, под завязку набитый информацией.

Какие способы и приёмы эффективны для рекламы в сфере строительства


Графика

2-D и 3-D графику можно смело использовать, когда объект находится на стадии строительства. Визуализировать дом, которого еще нет, или передать плюсы покупки у конкретного застройщика гораздо легче с помощью графики.







Формат блога

Мы использовали формат видеоблога в рекламных роликах ЖК «Большой» . Этосерия коротких роликов для интернета о преимуществах покупки однокомнатной квартиры в Центре Города. Каждый из пяти роликов был рассчитан на свою Целевую аудиторию:

молодые семейные пары, которые готовы к покупке своего жилья,
деловые люди, которые планируют переезд в Краснодар (на постоянную работу, либо на проекты.)
родители иногородних студентов, приехавших учиться в Краснодар,
люди, которые хотят приобрести жилье, чтобы сдавать его в аренду,
родители молодых семейных пар, которые хотят приобрести жилье детям.







Это лишь один из пяти из роликов. Остальные вы можете посмотреть в нашем Портфолио.

А мы пойдем дальше.

Образы и ассоциации

Именно они используются в создании имиджевых роликов.Мы в Медиахедс делали имиджевый ролик для ЖК «Вивальди» (СК «Иван Калита»). На момент заказа ролика, жилищный комплекс был на стадии строительства и перед нами стояла задача сделать красивое видео без «натурных» съемок. Вот что у нас получилось:







Примеров продвижения мировых строительных брендов с помощью рекламного видео немало. И самые эффективные – это не всегда креативные, но всегда с понятным посылом.

Кстати, с фирмами, занимающимися продажей строительных материалов и отделкой – в целом та же история. Так же важно использовать инсайт, учитывать целевую аудиторию и подключать креатив с умом. Вот недавно компания ОБИ опубликовала кейс со своей рекламной кампанией.

А вот наш ролик для сети гипермаркетов «Аксон»:



В общем, стройте рекламу так же внимательно, как дома — и тогда ваши дома будут продаваться.